Об этом сообщает пресс-служба Роснефти.
Виртуальный помощник уже используется в уфимском филиале предприятия. Программа сокращает время сбора сводки в 6 раз, т. е. до 15 минут вместо 1,5 часов.
Уточняется, что специалисты применили технологии распознавания и синтеза речи:
- для оптимизации трудовых затрат,
- экономии времени при сборе и обработке информации о состоянии спецтехники,
- статусе ремонта скважины и др. процессах.
Автоматический диспетчер
- самостоятельно связывается с бригадами по заранее сохраненным номерам,
- проводит опрос,
- вносит полученные сведения в программу.
- генерирует сводку без использования сторонних сервисов;
- с помощью анализа данных она может в режиме реального времени выявлять отклонения в технологическом процессе.
Компания планирует внедрить эту программу в работу еще 10 филиалов РН-Сервис.
Компания РН-Сервис
- создана в июне 2007 г.;
- является крупнейшим предприятием по ТКРС в РФ,
- имеет производственные мощности в 12 регионах страны.
Тогда же стало известно, что специалисты РН-Сервис готовятся к опытно-промышленным испытаниям по внедрению роботизированных технологий и применению искусственного интеллекта (ИИ).
Также компания РН-Сервис планировала автоматизировать процесс ремонта скважин за счет исключения ручного труда при проведении спуско-подъемных операций (СПО).
Автор: К. Кожемяченко