USD 99.9971

0

EUR 105.7072

0

Brent 71.04

0

Природный газ 2.823

0

1 мин
...

Газпромнефть-Аэро внедрила в аэропорту Шереметьево цифровую систему для управления аэродромными топливозаправщиками

В течение 2023 г. планируется развернуть систему в других российских аэропортах.

Газпромнефть-Аэро внедрила в аэропорту Шереметьево цифровую систему для управления аэродромными топливозаправщиками

Москва, 6 мар - ИА Neftegaz.RU. Компания Газпромнефть-Аэро - оператор авиатопливного бизнеса Газпром нефти - успешно внедрила в международном аэропорту Шереметьево интеллектуальную цифровую систему для управления аэродромными топливозаправщиками.
Об этом сообщила пресс-служба Газпром нефти.

Новая платформа «Аэрологистика»:
  • собственная разработка компании;
  • с помощью математической модели подбирает оптимальные варианты заправки воздушных судов;
  • для расчета наиболее эффективных сценариев анализирует:
    • свыше 25 типов данных с цифровых датчиков на топливозаправщиках и спутниковой навигации,
    • информацию от диспетчерской службы аэропорта и учетных систем Газпромнефть-Аэро.
Перед заправкой самолета цифровая платформа:
  • анализирует тип воздушного судна, его расположение на перроне, направление полета;
  • затем предлагает решение диспетчеру: тип топливозаправщика, необходимый объем авиатоплива, маршрут движения.
Далее задание поступает на компьютер водителя топливозаправщика и отображается на планшете пилота для утверждения объемов заправки.
В результате для обслуживания рейсов используется меньшее число машин при одновременном увеличении их загрузки.

Также стоит отметить, что система «Аэрологистика» интегрирована c блокчейн-платформой Smart Fuel, которая позволяет авиакомпаниям моментально оплачивать утвержденные объемы топлива в онлайн-режиме.
Она начала работу в 2021 г. в 15 аэропортах России.

По словам гендиректора Газпромнефть-Аэро В. Егорова, при разработке цифровой системы компания ориентировалась на мировой показатель – средний уровень полезного времени использования машины на перроне составляет 67%.

С запуском «Аэрологистики» этот показатель удалось превысить: сейчас он составляет до 82% в часы пиковой нагрузки.
В течение 2023 г. планируется развернуть систему в других российских аэропортах.

В. Егоров подчеркнул, что Газпромнефть-Аэро готова совместно с партнерами – авиакомпаниями и авиационными службами – расширить функционал платформы для решения общей отраслевой задачи - повышения эффективности работы всего парка техники наземного обслуживания самолетов.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram