USD 70.4999

0

EUR 79.2207

0

BRENT 42.88

+0.11

AИ-92 43.11

+0.05

AИ-95 47.17

+0.03

AИ-98 52.83

-0.05

ДТ 47.64

+0.04

1 мин
481

Робот на связи! Россети занялись внедрением робота-оператора контакт-центров в 20 регионах РФ

В компании уточнили, что проект»Роботизированная обработка телефонных обращений» («Робот-оператор») предусматривает внедрение в контакт-центре энергокомпаний технологии коммуникации с потребителями при помощи автоматизированного голосового агента.

Робот на связи! Россети занялись внедрением робота-оператора контакт-центров в 20 регионах РФ

Москва, 28 мая - ИА Neftegaz.RU. Компании Россети Центр и Россети Центр и Приволжье запустили проект по использованию ИИ для взаимодействия с потребителями, проект внедрят в 20 регионах России.

Об этом сообщила пресс-служба Россети Центр.

 

В компании уточнили, что проект»Роботизированная обработка телефонных обращений» («Робот-оператор») предусматривает внедрение в контакт-центре энергокомпаний технологии коммуникации с потребителями при помощи автоматизированного голосового агента.

В конце 2019 г. пилотную версию проекта реализовали в Удмуртии.

 

В планах компании внедрение робота для оповещения абонементов о плановом отключении электросетей, сообщения даты и времени отключения, фиксации контактных данных принявшего звонок.

Также будет возможность получения обратной связи от потребителей по удовлетворенности качеством оказанных услуг.

 

Сначала технологию используют только для информирования граждан, а позже робота заставят делать всю работу операторов.

Предполагается, что роботизация позволит Россетям улучшить качество работы, уменьшить время ожидания на линии, увеличить оперативность получения информации на запрос и повысить культуру общения с потребителями.

Автор:

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Twitter




Система Orphus