USD 91.87

0

EUR 99.9718

0

Brent 85.35

0

Природный газ 1.665

0

1 мин
...

Робот на связи! Россети занялись внедрением робота-оператора контакт-центров в 20 регионах РФ

В компании уточнили, что проект»Роботизированная обработка телефонных обращений» («Робот-оператор») предусматривает внедрение в контакт-центре энергокомпаний технологии коммуникации с потребителями при помощи автоматизированного голосового агента.

Робот на связи! Россети занялись внедрением робота-оператора контакт-центров в 20 регионах РФ

Москва, 28 мая - ИА Neftegaz.RU. Компании Россети Центр и Россети Центр и Приволжье запустили проект по использованию ИИ для взаимодействия с потребителями, проект внедрят в 20 регионах России.

Об этом сообщила пресс-служба Россети Центр.

В компании уточнили, что проект»Роботизированная обработка телефонных обращений» («Робот-оператор») предусматривает внедрение в контакт-центре энергокомпаний технологии коммуникации с потребителями при помощи автоматизированного голосового агента.

В конце 2019 г. пилотную версию проекта реализовали в Удмуртии.

В планах компании внедрение робота для оповещения абонементов о плановом отключении электросетей, сообщения даты и времени отключения, фиксации контактных данных принявшего звонок.

Также будет возможность получения обратной связи от потребителей по удовлетворенности качеством оказанных услуг.

Сначала технологию используют только для информирования граждан, а позже робота заставят делать всю работу операторов.

Предполагается, что роботизация позволит Россетям улучшить качество работы, уменьшить время ожидания на линии, увеличить оперативность получения информации на запрос и повысить культуру общения с потребителями.



Автор: А. Шевченко


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram