Москва, 28 мая - ИА Neftegaz.RU. Компании Россети Центр и Россети Центр и Приволжье запустили проект по использованию ИИ для взаимодействия с потребителями, проект внедрят в 20 регионах России.
Об этом сообщила пресс-служба Россети Центр.
В компании уточнили, что проект»Роботизированная обработка телефонных обращений» («Робот-оператор») предусматривает внедрение в контакт-центре энергокомпаний технологии коммуникации с потребителями при помощи автоматизированного голосового агента.
В конце 2019 г. пилотную версию проекта реализовали в Удмуртии.
В планах компании внедрение робота для оповещения абонементов о плановом отключении электросетей, сообщения даты и времени отключения, фиксации контактных данных принявшего звонок.
Также будет возможность получения обратной связи от потребителей по удовлетворенности качеством оказанных услуг.
Сначала технологию используют только для информирования граждан, а позже робота заставят делать всю работу операторов.
Предполагается, что роботизация позволит Россетям улучшить качество работы, уменьшить время ожидания на линии, увеличить оперативность получения информации на запрос и повысить культуру общения с потребителями.
Автор: А. Шевченко