USD 80.5268

-0.16

EUR 93.3684

-1.09

Brent 66.42

-0.27

Природный газ 2.801

-0.01

, Обновлено 13:47
1 мин
1317

Морской спасательный центр Диксон требует модернизации для работы на Северном морском пути

Для стабильной работы центра требуется модернизация причалов и портовых сооружений.

Морской спасательный центр Диксон требует модернизации для работы на Северном морском пути

Диксон, 11 июл - ИА Neftegaz.RU. Необходимо модернизировать морской спасательно-координационный центр (МСКЦ) Диксон, который обеспечивает безопасность судоходства на Северном морском пути и координирует спасательные операции.
Об этом заявил помощник президента России и председатель Морской коллегии Н. Патрушев.

Цель поездки на Север - оценка состояния портовой инфраструктуры и поиск решений для развития СМП и Трансарктического транспортного коридора.
В 2024 г. перевалка грузов через Диксон составила более 170 тыс т грузов, в том числе:
  • угля - около 33 тыс т;
  • нефтепродуктов - 7 тыс. т.
Ожидается рост перевозок, в тч. в результате строительства:
  • нефтяного терминала Роснефти в бухте Север;
  • угольного терминала для перевозок продукции осваиваемого Сырадасайского угольного месторождения.
В ходе поездки в Красноярский край Н. Патрушев посетил:
  • оба участка порта Диксон:
    • грузовой причал, пассажирский порт в материковой части поселка Диксон,
    • угольный терминал Енисей - тоже участок порта Диксон, расположенный на западе Таймыра в 70 км южнее поселка Диксона в Енисейском заливе;
  • МСКЦ Диксон.
В центре ему рассказали о его текущей работе:
  • он поглядел на оснащение Центра пожарно-спасательной и аварийной техникой;
  • обратил внимание на подготовку специалистов, способных работать в условиях экстремально низких температур;
  • отметил:
    • для стабильной работы центра требуется модернизация причалов и портовых сооружений,
    • это позволит обеспечить базирование аварийно-спасательных и гидрографических судов, их заправку топливом и водой, пополнение запасов и проведение ремонтных работ.

МСКЦ Диксон

  • создан в 2012 г.;
  • в 2015 г. передан под управление ФГБУ «Администрация морских портов Западной Арктики».



Автор: А. Шевченко


Подпишитесь

Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram