Об этом сообщил представитель NewNew Shipping Кэ Цзинь, выступая на сессии в рамках международного Арктического форума.
- NewNew Shipping сейчас активно нарабатывает опыт работы на Севморпути;
- в процессе эксплуатации арктических маршрутов мы также сталкиваемся с множеством проблем;
- одной из основных проблем является портовая инфраструктура - порты на СМП имеют слишком маленькую глубину и не могут принимать крупные судна, которые мы планируем строить;
- есть и другие трудности, но все они не являются серьезной проблемой;
- за счет увеличения инвестиций, мы уверены, можно решить проблемы;
- мы также намерены участвовать в инвестициях в строительство портов по Севморпути.
- это не только еще больше укрепит наши транспортные способности, но и обеспечит мощную поддержку работе на СМП;
- мы в полной мере покажем миру возможности и практическую ценность арктических маршрутов.
Соглашение предполагало организацию круглогодичной контейнерной линии между портами России и Китая через акваторию Севморпути.
СП будет проектировать и производить суда-контейнеровозы высокого ледового класса, а также управлять арктической контейнерной линией.
В июле 2024 г. китайская NewNew Shipping Line запустила проходящий по СМП новый торговый маршрут «Арктический экспресс №1».
Он связал по СМП с Архангельском основные порты КНР: Шанхай и Нинбо.
По прибытии в столицу Поморья грузы шли по железной дороге в Москву и Петербург.
В 2024 г. по этому мультимодальному коридору планировалось перевезти более 20 тыс. TEU.
В течение прорывного сезона арктических перевозок:
- выполнено 13 рейсов между гг. Шанхаем и Архангельском, хотя планировалось 12 рейсов;
- перевезено более 20 000 TEU;
- рейсы были прибыльными;
- в 2025 г. NewNew Shipping на линию выйдут более крупные контейнеровозы на сервисе «Арктический экспресс №1».

 
				
								            
            
		
        







