Об этом сообщила пресс-служба филиала.
По данным пресс-службы:
- в отчетный период погрузка каменного угля упала на 3,1%, до 5,6 млн т (47,5% общего объема погрузки - при. ред.),
- до этого на протяжении нескольких лет погрузка угля на ДВЖД только увеличивалась;
- погрузка нефти и нефтепродуктов снизилась на 12,8%, до 1,3 млн т,
- лесных грузов – на 5,8%, до 431,6 тыс. т,
- строительных грузов – на 31,8%, до 259,3 тыс. т,
- черных металлов – на 4,2%, до 144,2 тыс. т;
- в то же время погрузка железной и марганцевой руды повысилась на 14,7%, до 476 тыс. т,
- руды цветных металлов и серного сырья – в 6,3 раза, до 161 тыс. т,
- промышленного сырья и формовочных материалов – на 28,4%, до 106,1 тыс. т.
В пресс-службе отметили, что в феврале 2025 г. погрузка упала на 6% к февралю 2024 г., до 5,6 млн т.
Ранее сообщалось, что в январе 2025 г. ДВЖД погрузила 6,2 млн т грузов, что на 1,9% больше, чем в январе 2024 г.
В т.ч. на уровне прошлого года осталась погрузка каменного угля (2,9 млн т) и черных металлов (77,9 тыс. т).
ДВЖД в 2024 г. погрузила более 76,1 млн т грузов, что на 2,6% превысило показатель 2023 г.
В т.ч. погрузка каменного угля выросла на 4,2%, до 36,1 млн т (47,4% общего объема погрузки).
В феврале 2025 г. погрузка на сети Российских железных дорог (РЖД) упала на 9,3% по сравнению с февралем високосного 2024 г. и составила 87 млн т.
Среднесуточная погрузка за прошлый месяц по сравнению с показателем за 29 дней февраля 2024 г. уменьшилась на 6% и составила 3,106 млн т.
- Приморскому и Хабаровскому краям,
- Амурской и Сахалинской областям,
- Еврейской автономной области,
- Якутии.