Москва, 25 дек - ИА Neftegaz.RU. 23 декабря 2024 г. компания Транснефть возобновила прием нефти по железной дороге на станции Грузовая, что направлено на увеличение объемов отгрузок из дальневосточного порта Козьмино на экспорт.
Об этом сообщила пресс-служба компании.
Уточняется, что данный маршрут поставок в порт был законсервирован с 2016 г.
На станцию Грузовая прибыл первый груженый состав с нефтью от Газпрома для слива и последующей отгрузки на экспорт через порт Козьмино.
Транснефть предполагает, что теперь эти поставки станут регулярными, что позволит значительно увеличить экспортные отгрузки через порт Козьмино российского сортa ESPO на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона.
Компания также организовала мультимодальную транспортировку нефти по комбинированной системе с использованием железнодорожного и трубопроводного транспорта для грузоотправителей, не имеющих доступа к магистральным нефтепроводам.
Ранее было отмечено, что до конца 2024 г. ожидаются первые поставки нефти на экспорт со станции Грузовая.
В 2023 г. Транснефть привела в рабочее состояние железнодорожную станцию Грузовая, что позволит поставлять дополнительно 7 млн т нефти для перевалки в дальневосточном порту Козьмино.
Также были расконсервированы две железнодорожные сливные эстакады, которые могут одновременно принимать 144 вагона-цистерны.
Железнодорожная станция Грузовая, расположенная в Приморском крае, использовалась для транспортировки нефти с 2009 по 2015 г., пока осуществлялось строительство и пусконаладка второй очереди магистрального нефтепровода Восточная Сибирь - Тихий океан (ВСТО-2).
С 2016 г. станция находилась в состоянии консервации, и возобновление её работы обусловлено растущими потребностями в экспорте российской нефти в восточном направлении.
Об этом сообщила пресс-служба компании.
Уточняется, что данный маршрут поставок в порт был законсервирован с 2016 г.
На станцию Грузовая прибыл первый груженый состав с нефтью от Газпрома для слива и последующей отгрузки на экспорт через порт Козьмино.
Транснефть предполагает, что теперь эти поставки станут регулярными, что позволит значительно увеличить экспортные отгрузки через порт Козьмино российского сортa ESPO на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона.
Компания также организовала мультимодальную транспортировку нефти по комбинированной системе с использованием железнодорожного и трубопроводного транспорта для грузоотправителей, не имеющих доступа к магистральным нефтепроводам.
Ранее было отмечено, что до конца 2024 г. ожидаются первые поставки нефти на экспорт со станции Грузовая.
Также были расконсервированы две железнодорожные сливные эстакады, которые могут одновременно принимать 144 вагона-цистерны.
Железнодорожная станция Грузовая, расположенная в Приморском крае, использовалась для транспортировки нефти с 2009 по 2015 г., пока осуществлялось строительство и пусконаладка второй очереди магистрального нефтепровода Восточная Сибирь - Тихий океан (ВСТО-2).
С 2016 г. станция находилась в состоянии консервации, и возобновление её работы обусловлено растущими потребностями в экспорте российской нефти в восточном направлении.
Автор: А. Шевченко






