Москва, 7 ноя - ИА Neftegaz.RU. Компания Норникель объявила о своих планах увеличить объем грузоперевозок по Северному морскому пути (СМП) до 3 млн т в год к 2028-2030 г., что почти вдвое больше текущего уровня в 1,6 млн т.
Об этом сообщил первый вице-президент компании Н. Уткин на сессии «Новое развитие Арктики» в рамках международного симпозиума «Создавая будущее», проходящего в Национальном центре «Россия».
СМП представляет собой важнейший судоходный маршрут в российской Арктике, который протянулся вдоль северных берегов России через моря Северного Ледовитого океана.
Этот маршрут соединяет порты Европы и Дальнего Востока России, а также устья сибирских рек, формируя единую транспортную систему длиной 5,6 тыс. км от пролива Карские Ворота до бухты Провидения.
Н. Уткин подчеркивает, что команда компании связывает будущее развитие Арктики с увеличенными объемами грузоперевозок по СМП.
Норникелю принадлежит флот из шести судов ледового класса, в модернизацию которого уже было вложено более 1 млрд руб.
Также имеется дочернее предприятие - Енисейское речное пароходство, основной грузоперевозчик на р. Енисей.
Норникель располагает собственными портовыми мощностями в Дудинке на севере Красноярского края, которые могут принимать суда как морского, так и речного класса.
В планах компании также значатся инвестиции в развитие транспортной инфраструктуры в регионах своего присутствия.
Симпозиум «Создавая будущее» проходит с 4 по 6 ноября и включает более 60 мероприятий по различным темам, таким как «Будущее человека», «Будущее технологий», «Будущее многополярного мира» и «Будущее цивилизаций».
Это крупнейшее событие стало первым мероприятием в Национальном центре «Россия», созданном по распоряжению президента РФ В. Путина для сохранения наследия выставки «Россия» и демонстрации достижений страны.
Об этом сообщил первый вице-президент компании Н. Уткин на сессии «Новое развитие Арктики» в рамках международного симпозиума «Создавая будущее», проходящего в Национальном центре «Россия».
СМП представляет собой важнейший судоходный маршрут в российской Арктике, который протянулся вдоль северных берегов России через моря Северного Ледовитого океана.
Этот маршрут соединяет порты Европы и Дальнего Востока России, а также устья сибирских рек, формируя единую транспортную систему длиной 5,6 тыс. км от пролива Карские Ворота до бухты Провидения.
Н. Уткин подчеркивает, что команда компании связывает будущее развитие Арктики с увеличенными объемами грузоперевозок по СМП.
Норникелю принадлежит флот из шести судов ледового класса, в модернизацию которого уже было вложено более 1 млрд руб.
Также имеется дочернее предприятие - Енисейское речное пароходство, основной грузоперевозчик на р. Енисей.
Норникель располагает собственными портовыми мощностями в Дудинке на севере Красноярского края, которые могут принимать суда как морского, так и речного класса.
В планах компании также значатся инвестиции в развитие транспортной инфраструктуры в регионах своего присутствия.
Симпозиум «Создавая будущее» проходит с 4 по 6 ноября и включает более 60 мероприятий по различным темам, таким как «Будущее человека», «Будущее технологий», «Будущее многополярного мира» и «Будущее цивилизаций».
Это крупнейшее событие стало первым мероприятием в Национальном центре «Россия», созданном по распоряжению президента РФ В. Путина для сохранения наследия выставки «Россия» и демонстрации достижений страны.
Автор: А. Шевченко