USD 98.0726

-0.15

EUR 105.5679

-0.14

Brent 74.86

-0.6

Природный газ 2.702

+0.01

1 мин
...

Эксперты: судовое биотопливо может составить серьезную конкуренцию традиционным нефтепродуктам в морских перевозках

Соблюдение природоохранных требований и внедрение зеленых технологий -- сегодня это обязательное условие для конкурентоспособности.

Эксперты: судовое биотопливо может составить серьезную конкуренцию традиционным нефтепродуктам в морских перевозках

Источник: пресс-служба Газпром нефти

Москва, 24 июл - ИА Neftegaz.RU. По мнению экспертов, с ростом масштабов производства и географии поставок судовое топливо с добавлением биокомпонентов может занять значительную долю в ассортименте топлив для морского транспорта.
В эфире телеканала Россия 24 отмечено, что сегодня такой проект в России реализует компания Газпром нефть.

Биотопливо Газпром нефти для морского транспорта делают путем смешения низкосернистого судового топлива производства Омского нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) и использованного фритюрного масла с предприятий быстрого обслуживания Вкусно – и точка.
Предварительную очистку и переработку растительного масла осуществляет подмосковная компания Эковей.

Благодаря этой инициативе нефтяной компании решаются сразу 2 важных задачи – участники ресторанного бизнеса безопасно утилизируют отработанное фритюрное масло, а судовладельцы могут значительно снизить углеродный след морских перевозок.

Гендиректор Газпромнефть Марин Бункер А. Соболев отметил: «Производство судового биотоплива органичным образом проистекает из изначальной задачи снижения влияния на окружающую среду. Чем больше растительного компонента мы используем в пределах опять же допустимого, то есть, достигая безопасной эксплуатации судовых двигателей, тем лучше и тем меньше выбросов. Поэтому очевидно, что расширение использования биокомпонентов – это значимая цель для нас».

Председатель Российского экологического общества Р. Исмаилов добавил: «Соблюдение природоохранных требований и внедрение зеленых технологий -- сегодня это обязательное условие для конкурентоспособности. В том числе для нефтяных компаний. И для того, чтобы на глобальном рынке конкурировать, конечно, ты должен быть «зеленым», ты должен быть ответственным. И это вопрос сегодня не просто имиджа, это вопрос уже конкурентоспособности».

Автор: А. Иванова


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram