Об этом сообщила пресс-служба ДВЖД.
Увеличение составило до 31,3 млн т.
Грузооборот за отчетный период сократился на 1,4%, до более 100 млрд тарифных т-км.
Основной рост показала:
- погрузка угля- на 6,7%, до 15,2 млн т/li>
- черных металлов - на 16,2%, до 386,1 тыс. т;
- нефти и нефтепродуктов - на 6%, до 3,7 млн т.
- перевозок контейнерных грузов на 7,4%, до 950,3 тыс. т;
- строительных грузов на 7,3%, до 1,2 млн т;
- лесных грузов - на 1,3%, до 1,2 млн т;
- железной и марганцевой руд - на 5,1%, до 1,1 млн т.
Грузооборот в мае составил 20,2 млрд тарифных т-км, с ростом на 3%.
За 5 месяцев 2024 г. погрузка на Дальневосточной железной дороге составила более 31,3 млн т, рост составил на 2,1% к аналогичному периоду 2023 г.
В том числе на дороге погружено:
- каменного угля – 15,2 млн т, рост на 6,7%;/li>
- нефти и нефтепродуктов – 3,7 млн т, увеличилось на 6%;
- лесных грузов – 1,2 млн т, сократилось на 1,3%;
- строительных грузов – 1,2 млн т, уменьшилось на 7,3%;
- руды железной и марганцевой – 1,1 млн т, упал на 5,1%;
- грузов в контейнерах – 950,3 тыс. т, снижение составило на 7,4%;
- цемента – 474,3 тыс. т, повысилось на 1,4%;
- черных металлов – 386,1 тыс. т, рост на 16,2%;
- промышленного сырья и формовочных материалов – 218 тыс. т, остался на уровне 2023 г.
По данным компании, погрузка за январь-май 2024 г. составила 502 млн т, что на 3% меньше, чем за аналогичный период 2023 г.
Автор: П. Паршинова