USD 99.9971

0

EUR 105.7072

0

Brent 71.55

+0.51

Природный газ 2.885

+0.06

, Обновлено 22:44
1 мин
...

У следующего в Россию танкера в Дарданеллах вышел из строя двигатель

Танкер был успешно отбуксирован на якорную стоянку Шевкетие для устранения поломки.

У следующего в Россию танкера в Дарданеллах вышел из строя двигатель

Источник: Vessel Finder

Стамбул, 4 мая - ИА Neftegaz.RU. Двигатель вышел из строя в проливе Дарданеллы у следующего из Греции в Россию нефтеналивного танкера Sea Marine 1 под вьетнамским флагом.
Об этом сообщило Управление береговой охраны Турции.

Танкер был успешно отбуксирован к причалу.

Подробности происшествия:
  • у танкера Sea Marine 1 без груза длиной в 180 м при прохождении пролива Дарданеллы у моста Чанаккале-1915 вышел из строя судовой двигатель;
  • судно в сопровождении лоцмана и буксира отбуксировано в район Шевкетие, где оно бросило якорь.
Пролив Дарданеллы соединяет Эгейское море с Мраморным морем и через Босфор с Черным.
Инцидент не повлиял на судоходство в проливе, морские сервисы показывают свободное движение других судов.

Подобные инциденты в проливе Дарданеллы:
  • в ноябре 2023 г. движение судов в проливе Дарданеллы было приостановлено из-за поломки танкера Sappho;
  • 6 января 2024 г. у танкера Sundoro под мальтийским флагом вышел из строя Двигатель.
Нефтеналивной танкер Sea Marine 1 не нов:
  • построен в 2003 г.;
  • типоразмер Handysize;
  • длина 180 м;
  • дедвейт - 37 462 т.
После начала СВО РФ на Украине (см. за 3 мая 2024 г.) Запад ужесточил условия морской транспортировки российской нефти:
  • с 5 февраля 2023 г. установлен потолок цен на нефтепродукты, который для премиальных нефтепродуктов составляет 100 долл. США/барр., а для нефтепродуктов, имеющих скидку к нефти - 45 долл. США/барр;
  • потолок цен реализован за счет запрета на предоставление технической помощи, брокерских или финансовых услуг, включая страхование, связанных с морской перевозкой в 3и страны российских нефти и нефтепродуктов, если они приобретены по цене, выше потолочной.
Россия отказалась работать в рамках потолка.
Началось создание экосистемы морской транспортировки нефти:
  • растет теневой флот;
  • создаются новые системы страхования;
  • формируются механизмы продаж, финансовое обеспечение.
В условиях санкций Запада рентабельность перевозок снижается, на перевозки встают более возрастные танкеры...


Автор: П. Паршинова


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram