Хабаровск, 14 окт - ИА Neftegaz.RU. Правительство РФ приняло решение о расширении территории порта Ванино, который расположен в Хабаровском крае, для строящегося морского терминала «Порт Эльга» в районе поселка Чумикан в Удской губе Охотского моря.
Об этом сообщил губернатор региона М. Дегтярев в своем Telegram-канале.
Согласно опубликованному 10 октября 2023 г. распоряжению правительства РФ, порт будет расширен.
Глава Хабаровского края отметил, что терминал «Порт Эльга» является частью дальневосточного логистического кластера компании Элси.
Терминал будет иметь годовую мощность 30 млн т и будет использоваться для перевозки угля с Эльгинского месторождения по Тихоокеанской железной дороге.
После завершения строительства терминал сможет принимать одновременно до 4 судов с грузоподъемностью до 85 тыс. т каждый.
Первый балкер в порту планируется принять в начале 2025 г.
Проект строительства независимого порта предусматривает возведение терминалов для загрузки-разгрузки судов и железнодорожных вагонов, а также устройство 5-километровой конвейерной линии между ними и склада для хранения угля в портовой зоне.
Уголь будет поступать в порт по Тихоокеанской железной дороге, строительство которой также контролируется компанией Элси.
Капитальные затраты на возведение порта на сентябрь 2023 г. оцениваются в 137 млрд руб., согласно данным Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики.
Эльгинский угольный проект включает в себя крупнейшее в России и одно из крупнейших в мире месторождений коксующегося угля - Эльгинское.
Запасы этого месторождения составляют около 2,2 млрд т по стандартам JORC, а добыча в 2021 г. составила 14,7 млн т.
Ранее компания А-Проперти А. Авдоляна оценивала затраты на разработку месторождения в 130 млрд руб.
В 2022 г. компания планировала добыть и отгрузить 20 млн т угля, а цель на 2023 г. составляет 45 млн т угля.
Об этом сообщил губернатор региона М. Дегтярев в своем Telegram-канале.
Согласно опубликованному 10 октября 2023 г. распоряжению правительства РФ, порт будет расширен.
Глава Хабаровского края отметил, что терминал «Порт Эльга» является частью дальневосточного логистического кластера компании Элси.
Терминал будет иметь годовую мощность 30 млн т и будет использоваться для перевозки угля с Эльгинского месторождения по Тихоокеанской железной дороге.
После завершения строительства терминал сможет принимать одновременно до 4 судов с грузоподъемностью до 85 тыс. т каждый.
Первый балкер в порту планируется принять в начале 2025 г.
Проект строительства независимого порта предусматривает возведение терминалов для загрузки-разгрузки судов и железнодорожных вагонов, а также устройство 5-километровой конвейерной линии между ними и склада для хранения угля в портовой зоне.
Уголь будет поступать в порт по Тихоокеанской железной дороге, строительство которой также контролируется компанией Элси.
Капитальные затраты на возведение порта на сентябрь 2023 г. оцениваются в 137 млрд руб., согласно данным Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики.
Эльгинский угольный проект включает в себя крупнейшее в России и одно из крупнейших в мире месторождений коксующегося угля - Эльгинское.
Запасы этого месторождения составляют около 2,2 млрд т по стандартам JORC, а добыча в 2021 г. составила 14,7 млн т.
Ранее компания А-Проперти А. Авдоляна оценивала затраты на разработку месторождения в 130 млрд руб.
В 2022 г. компания планировала добыть и отгрузить 20 млн т угля, а цель на 2023 г. составляет 45 млн т угля.
Автор: А. Шевченко