Москва, 13 июл - ИА Neftegaz.RU. Объединенная Вагонная Компания (ОВК) изготовила более 60 цистерн для перевозки серной кислоты по заказу Транспортных Логистических Систем (ТЛС) и Челябинского цинкового завода.
Об этом сообщила пресс-служба ОВК.
Обе компании ранее уже эксплуатируют цистерны производства ОВК.
Цистерна модели 15-9545 отличается от конкурентов техническими и коммерческими характеристиками.
Грузоподъемность 77 т и объем котла 44 м³ обеспечивают увеличение погрузки на 10% по сравнению с моделями на тележке весом 23,5 тс.
Так, для перевозки 100 тыс. т серной кислоты потребуется на 7 цистерн меньше, чем у аналога с грузоподъемностью 68 т и объемом котла 38 м³.
Это позволяет оптимизировать инвестиции на покупку подвижного состава.
Увеличение погрузки также снижает тарифную составляющую для каждого вагона, что ведет к уменьшению стоимости перевозки 1 т груза (примерно на 270 тыс. руб. в год на вагон на среднесетевом маршруте).
Кроме того, затраты на поддержание тихвинской цистерны на протяжении всего ее жизненного цикла ниже, благодаря увеличенным межремонтным пробегам до 1 млн км и высокой надежности ходовой части.
Котел цистерны представляет собой цельнометаллическую сварную конструкцию из коррозионностойкой углеродистой стали.
Благодаря использованию фторопласта в уплотнительных элементов цистерна обеспечивает надежную герметичность и предотвращает повышенное внутреннее давление и утечку груза.
Об этом сообщила пресс-служба ОВК.
Обе компании ранее уже эксплуатируют цистерны производства ОВК.
Цистерна модели 15-9545 отличается от конкурентов техническими и коммерческими характеристиками.
Грузоподъемность 77 т и объем котла 44 м³ обеспечивают увеличение погрузки на 10% по сравнению с моделями на тележке весом 23,5 тс.
Так, для перевозки 100 тыс. т серной кислоты потребуется на 7 цистерн меньше, чем у аналога с грузоподъемностью 68 т и объемом котла 38 м³.
Это позволяет оптимизировать инвестиции на покупку подвижного состава.
Увеличение погрузки также снижает тарифную составляющую для каждого вагона, что ведет к уменьшению стоимости перевозки 1 т груза (примерно на 270 тыс. руб. в год на вагон на среднесетевом маршруте).
Кроме того, затраты на поддержание тихвинской цистерны на протяжении всего ее жизненного цикла ниже, благодаря увеличенным межремонтным пробегам до 1 млн км и высокой надежности ходовой части.
Котел цистерны представляет собой цельнометаллическую сварную конструкцию из коррозионностойкой углеродистой стали.
Благодаря использованию фторопласта в уплотнительных элементов цистерна обеспечивает надежную герметичность и предотвращает повышенное внутреннее давление и утечку груза.
Автор: А. Шевченко