USD 100.2192

+0.18

EUR 105.809

+0.08

Brent 73.66

+0.58

Природный газ 3.357

+0.17

2 мин
...

Китайская NewNew Shipping поставит 5 судов для работы на Северном морском пути

Последний рейс планируется до конца октября 2023 г.

Китайская NewNew Shipping поставит 5 судов для работы на Северном морском пути

Москва, 7 июл - ИА Neftegaz.RU. Китайская компания NewNew Shipping Line планирует в навигацию 2023 г. поставить 5 судов на контейнерную линию между портами РФ и Китаем с транзитом через Северный морской путь (СМП).
Об этом сообщил представитель NewNew Shipping Line в РФ Кэ Цзинь.

Тезисы Кэ Цзиня:
  • СМП является одним из стратегических приоритетов сотрудничества между РФ и Китаем, и расширение перевозок по этому маршруту позволит укрепить отношения 2х стран;
  • NewNew Shipping Line всегда являлся надежным партнером в логистике;
  • на период навигации 2023 г. через СМП мы планируем постановку 4 судов на маршруте «порты Санкт-Петербург и Калининград - порты Китая»;
  • 1 судно «порт Архангельск - порты Китая»;
  • при мощной поддержке Росатома и Главсевморпути мы уверены, что успешно завершим проход по СМП;
  • для китайской стороны главное - скорость, и СМП позволяет сократить морскую перевозку почти на 1 мес. до 25 дней по сравнению с Суэцким каналом.
Компания планирует поставить на маршрут суда контейнеровместимостью 1,2 тыс. - 2,5 тыс. TEU.
Последний рейс планируется до конца октября 2023 г.

Гендиректор компании - перевозчика Капитан Ли Эньлинь:
  • благодаря NewNew Shipping, которая открыла новую линию Китай - Санкт-Петербург в начале 2023 г., нам стало гораздо легче перевозить грузы;
  • новая линия по СМП – это просто бомба!
  • намного быстрее и дешевле будет доставка продукции из Китая в Россию и обратно.
Ранее спецпред Росатома по Арктике, зампред госкомиссии по вопросам развития региона В. Панов отмечал:
  • мы сейчас видим большой интерес к рейсам по СМП в восточном направлении в летне-осенний период, с июля по октябрь;
  • для обеспечения безопасности, мы выведем 2 атомных ледокола, которые будут нести дежурство, потому что на 100% погоду предсказать нельзя;
  • ледоколы будут подходить к судам в случае необходимости и обеспечивать проводку;
  • стоимость дежурства ледокола для грузоотправителей и судовладельцев близка к нулю - обеспечивать судоходство наша прямая обязанность ;
  • когда компании заключают договор на навигационное сопровождение рейсов, туда сразу включается дежурство ледокола;
  • по стоимости - это базовые цифры, которые не влияют на экономику рейсов.
По оценке Росатома, грузопоток по СМП:
  • может вырасти:
    • к 2030 г. - до 224 млн т/год,
    • к 2035 г. - при высоком интересе инвесторов может составить 271 млн т/год;
  • загрузку СМП обеспечат:
    • перевозка углеводородов,
    • транзит,
    • каботаж,
    • развитие новых минерально-сырьевых кластеров полиметаллических руд.

Newnew Shipping

Newnew Shipping:
  • один из новых контейнерных брендов, обслуживающих китайско-российскую торговую линию;
  • дочка Torgmoll, логистической группы;
  • недавно купила построенный в 2007 г. контейнеровоз Northern Debonair вместимостью 3700 TEU за 15 млн долл США у немцев. Это 3 судно, купленное Newnew за последние месяцы, которое предназначено для обслуживания китайско-балтийской и черноморской линии.
После начала СВО РФ на Украине (см. за 7 июля 2023 г.) большинство судовых мейджоров отказались от обслуживания России, но с тех пор появились много новых имен, которые неплохо зарабатывают на этом.

Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram