Ведомство уже:
- разработало соответствующий законопроект;
- разместило его на официальном портале нормативно-правовой информации.
Другие суда могут осуществлять перевозки только при наличии разрешения от федеральных органов.
Разрешения планируется выдавать как на отдельную, так и на несколько перевозок в случае долгосрочного договора, отмечается в документе.
Также капитан порта может отказать судам в заходе в морской порт из-за нарушений требований до предоставления специального разрешения.
Напомним, что грузооборот российских морских портов в январе-июле 2022 г. уменьшился на 0,2% по сравнению с тем же периодом 2021 г., до 482 млн т:
- перевалка сухих грузов сократилась на 5,1% (до 225,8 млн т),
- наливных - выросла на 4,5% (до 256,2 млн т).