Об этом сообщила пресс-служба Атомфлота.
- маршрут: Санкт-Петербург - Петропавловск-Камчатский;
- груз:
- 149 морских контейнеров,
- 48 металлоконструкций,
- рейс по субсидируемым льготным тарифам реализован в рамках федерального проекта «Развитие Северного морского пути», входящего в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры;
- планируемая дата прибытия в порт назначения: 26-27 июля 2022 г.;
- дата обратного рейса на Мурманск: через 3 дня после выгрузки.
Атомфлот пошел навстречу грузоотправителю и оперативно скорректировали рейсовое задание.
Тезисы и.о. гендиректора Атомфлота Л. Ирлицы:
- без заинтересованности, помощи нашим партнерам в реализации их целей невозможно запустить эффективную контейнерную линию, соединяющую европейскую часть страны с Дальним Востоком.
Напомним, что 19 мая 2022 г. Атомфлот был определен победителем отбора на осуществление каботажных субсидируемых рейсов из европейской части РФ в регионы Дальнего Востока и в обратном направлении.
В рамках этой задачи в 2022 г. планируется выполнение 2 круговых рейсов из портов, находящихся в европейской части РФ в дальневосточные порты.
В апреле - мае Севморпуть совершил 2 рейса для доставки 11 тыс т. груза для проекта Восток Ойл Роснефти:
- 2 апреля 2022 г. доставил 1ю партию строительных материалов;
- в начале мая - 2ю партию грузов.
Контейнеровоз был построен в г. Керчи на судостроительном заводе «Залив».
Заложен 2 ноября 1984 г., спущен на воду 20 февраля 1986 г.
Введен в эксплуатацию 31 декабря 1988 г.
Это судно двойного назначения.
При небольшой модернизации Севморпуть может стать десантным кораблем с неограниченным регионом плавания.
Характеристики:
- длина - 260,3 м,
- ширина - 32,2 м,
- водоизмещение - 61 тыс. т,
- мощность главной установки - 40 тыс. л. с.,
- скорость хода на чистой воде - 20 узлов,
- способен перевозить контейнеры ISO 20 (1320 шт.) и ISO 40 (428 шт.).