Комсомольск-на-Амуре, 25 фев - ИА Neftegaz.RU. Военнослужащие железнодорожной бригады Восточного военного округа (ВВО) совершили 1,5 тыс. машинорейсов на перегоне Улак-Верхнезейск в ходе строительства второй ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМа-2).
Об этом сообщила пресс-служба Минобороны РФ.
За эти 1,5 тыс. машинорейсов в тело железнодорожной насыпи было положено более 30 тыс. м3 скального грунта.
В день военные железнодорожники добывают около 1,5 тыс. м3 скального грунта из карьера, расположенного в районе пос. Верхнезейск Амурской области.
Добытая порода направляется на сооружение насыпи для укладки железнодорожного пути рядом с 1ой веткой БАМа.
Строящийся участок перед мостом через Зейское водохранилище сложный - там скапливается множество поездов.
Из-за этого и разъезд будут строить достаточно протяженным.
Разъезд военные строят в десяток слоев, после каждого берутся пробы.
Пробы анализируют в специальной лаборатории, далее дается заключение о соответствии государственным стандартам.
Для открытых горных работ и сооружения железнодорожной насыпи используется комплекс землеройных машин - гусеничные бульдозеры ГСТ-12, экскаваторы, самосвалы на базе КамАЗ и пневмомолоты.
Для реконструкции ветки БАМа привлечено более 1,5 тыс. военных железнодорожников округа.
Также задействовано свыше 700 единиц различной техники.
Работы идут на участке Улак - Февральск протяженностью 339 км.
За весь период работ по строительству второй ветки БАМа общий объем грунтовых выемок составил уже более 100 тыс. м3, около 300 тыс. м3 скального грунта отсыпано для насыпи железнодорожного полотна.
Автор: А. Шевченко