Москва, 23 ноя - ИА Neftegaz.RU. К 2025 г. пропускная способность Байкало-Амурской магистрали (БАМ) за счет строительства 2го пути на всем ее протяжении должна достигнуть 52 пар поездов в сутки.
Об этом сообщается в корпоративном издании Российских железных дорог (РЖД).
Провозные мощности к этому моменту, как ожидается, увеличатся до 67,2 млн т/год.
19 ноября 2021 г. движение по 2му пути было запущено на 8,8-километровом участке Тыя - Северобайкальск (республика Бурятия) в западной части БАМа.
Это позволяет увеличить пропускную способность примерно в 2 раза - с 20 до 41 поезда в сутки в восточном направлении и с 16 до 36 - в западном.
Было обустроено земляное полотно, уложены бесстыковой путь, сети связи и управления движением, обустроена контактная сеть и ее электроснабжение, мост и путепровод, появился блочно-энергетический комплекс, современные очистные сооружения, модуль технических средств мониторинга нагрева букс вагонов.
Развитие восточного полигона (БАМ + Транссиб) продолжается.
К 2024 г. будет обеспечена провозная мощность 180 млн т/год.
Объем инвестиций в 2021 г. по сравнению с 2020 г. вырос почти в 2 раза и достиг 134 млрд руб.
1 мин
...
Пропускная способность БАМа за счет вторых путей к 2025 г. достигнет 52 пар поездов в сутки
Провозные мощности БАМа увеличатся до 67,2 млн т/год