USD 103.4305

0

EUR 109.0126

0

Brent 74.49

0

Природный газ 3.28

0

1 мин
...

Судно типа «Ленанефть» подняли на стапель для ремонта

Однопалубный нефтяной танкер, построенный  в 1993 г., не эксплуатируется более 10 лет.

Судно типа «Ленанефть» подняли на стапель для ремонта

Астрахань 4 авг - ИА Neftegaz.RU. Нефтеналивной танкер проекта 621 Бразерс-8 подняли на стапель на производственной площадке Южного центра судостроения и судоремонта ЮЦСС (входит в ОКС) для проведения ремонтных работ в рамках очередного освидетельствования на класс РМРС .

Об этом сообщили в пресс-службе ЮЦСС.


Судно Бразерс-8 предназначено для перевозки нефтепродуктов I-III классов, не требующих подогрева.

  • Построено в 1993 г.

  • Тип – Ленанефть

  • Грузоподъёмность 2960 т

  • Мощность 1280 кВт

  • Длина судна - 122,75 м

  • Ширина - 15,3 м

  • Автономность – 15 суток.

  • Порт приписки – Таганрог.

Танкер представляет собой однопалубный двухвинтовой наливной теплоход с полубаком, надстройкой, ходовой рубкой, машинным и насосным отделениями.


Для подготовки к освидетельствованию в российском морском регистре судоходства специалисты ЮЦСС проведут очистку и окраску корпуса судна, замену металлоконструкций по результатам дефектации и отчета замера остаточных толщин (ЗОТ).

Запланирован ремонт и испытание донно-забортной арматуры.

Кроме того, произведут очистку, устранение дефектов и окраску якорных цепей и якорей.


Судно не эксплуатируется с 2008 г.

Флот компании Палмали, которая раньше эксплуатировала Бразерс-8, был выставлен на торги в 2020 г. в рамках процедуры банкротства компании.

Единым лотом продавались 46 нефтеналивных судов и барж, а также 5 катеров.


СБК Долина, через цепочку юрлиц дочка Сбербанка, стала единственным участником торгов спустя 2 года продаж и выкупила флот за 4,031 млрд руб., который находился в залоге у Сбербанка.


Зарегистрированное в Ростове Палмали (входит в турецкую судоходную группу Palmali) было одним из крупнейших перевозчиков нефти и нефтепродуктов в Волго-Донском бассейне и Каспийском регионе.

Причинами банкротства, по предположениям экспертов, могли стать сокращение экспорта мазута, конкуренция со стороны железной дороги, ухудшение состояния водных путей Волго-Донского бассейна.



Автор: Е. Свинцова


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram