Астрахань 4 авг - ИА Neftegaz.RU. Нефтеналивной танкер проекта 621 Бразерс-8 подняли на стапель на производственной площадке Южного центра судостроения и судоремонта ЮЦСС (входит в ОКС) для проведения ремонтных работ в рамках очередного освидетельствования на класс РМРС .
Об этом сообщили в пресс-службе ЮЦСС.
Судно Бразерс-8 предназначено для перевозки нефтепродуктов I-III классов, не требующих подогрева.
-
Построено в 1993 г.
-
Тип – Ленанефть
-
Грузоподъёмность 2960 т
-
Мощность 1280 кВт
-
Длина судна - 122,75 м
-
Ширина - 15,3 м
-
Автономность – 15 суток.
-
Порт приписки – Таганрог.
Танкер представляет собой однопалубный двухвинтовой наливной теплоход с полубаком, надстройкой, ходовой рубкой, машинным и насосным отделениями.
Для подготовки к освидетельствованию в российском морском регистре судоходства специалисты ЮЦСС проведут очистку и окраску корпуса судна, замену металлоконструкций по результатам дефектации и отчета замера остаточных толщин (ЗОТ).
Запланирован ремонт и испытание донно-забортной арматуры.
Кроме того, произведут очистку, устранение дефектов и окраску якорных цепей и якорей.
Судно не эксплуатируется с 2008 г.
Флот компании Палмали, которая раньше эксплуатировала Бразерс-8, был выставлен на торги в 2020 г. в рамках процедуры банкротства компании.
Единым лотом продавались 46 нефтеналивных судов и барж, а также 5 катеров.
СБК Долина, через цепочку юрлиц дочка Сбербанка, стала единственным участником торгов спустя 2 года продаж и выкупила флот за 4,031 млрд руб., который находился в залоге у Сбербанка.
Зарегистрированное в Ростове Палмали (входит в турецкую судоходную группу Palmali) было одним из крупнейших перевозчиков нефти и нефтепродуктов в Волго-Донском бассейне и Каспийском регионе.
Причинами банкротства, по предположениям экспертов, могли стать сокращение экспорта мазута, конкуренция со стороны железной дороги, ухудшение состояния водных путей Волго-Донского бассейна.
Автор: Е. Свинцова