Об этом Транснефть-Дружба сообщила 21 июля 2021 г.
На нефтеперекачивающей станции (НПС) Ростовка для оценки технического состояния проведены гидравлические испытания камеры пуска и камеры приема средств очистки и диагностики.
Для проверки на прочность и герметичность емкости были заполнены водой с постепенным подъемом давления до показателей, превышающих рабочие.
Гидравлические испытания признаны успешными.
С целью повышения промышленной и экологической безопасности производственных объектов предприятия отремонтированы и заменены 9 ед. запорной арматуры на подводном переходе МНП Куйбышев - Унеча-2 через р. Цна, на линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС) Клин и ЛПДС Унеча, НПС Становая.
На линейной части МН Унеча - Мозырь-1 смонтирован компенсатор давления клиновой задвижки для предотвращения разрушения оборудования в результате технологического нагрева.
Работы выполнялись круглосуточно в течение 72 часов в период плановой остановки транспортировки нефти по МНП.
Предприятие завершило работы по подключению реконструированного перехода, строительство которого велись с июля 2020 г.
Протяженность построенного участка подводного перехода нефтепровода составила 1830 м.
В рамках проекта выполнен комплекс мероприятий по подготовке трассы, сварке и укладке трубопроводов, которые велись с соблюдением повышенных требований к надежности и безопасности.
С соблюдением всех промышленных и экологических нормативов выполнено протаскивание дюкера (подводного участка трубопровода) в заранее подготовленную траншею.
Перед подключением участка успешно проведен полный комплекс гидравлических испытаний и внутритрубной диагностики.
Участки линейной части, выработавшие нормативный срок эксплуатации, будут демонтированы.
Ввод реконструированного участка в эксплуатацию планируется в ноябре 2021 г.






