USD 74.4373

0

EUR 90.3743

0

BRENT 64.43

0

AИ-92 44.34

+0.01

AИ-95 48.23

+0.02

AИ-98 53.7

0

ДТ 48.77

0

1 мин
2208

Hyundai Mipo Dockyard разработала новый призматический танк для перевозки СПГ

Hyundai Mipo Dockyard разработала новый призматический танк для перевозки СПГ

Сеул, 9 янв - ИА Neftegaz.RU. Корейский регистр судоходства (Korean Register, KR) выдал принципиальное одобрение (Approval In Principle, AIP) на транспортировку сжиженного природного газа (СПГ) в призматическом танке IMO type B.
Об этом сообщил KR.

Речь идет о среднеразмерном танкере - газовозе вместимостью 30 тыс. м3, построенном на верфи Hyundai Mipo Dockyard (HMD).

Танки type B обычно применяется к топливным бакам крупногабаритных контейнеровозов или сухогрузов, но HMD разработала технологию его применения к малым и средним СПГ-танкерам вместимостью 30 тыс. м3.
КR провел анализ усталости грузового трюма, распространения трещин и расчет скорости утечки газа, а также проверил соответствие нового СПГ-танкера Международный кодекс постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы (IGC Code, the International Code for the Construction and Equipment of Ships carrying Liquefied Gases in Bulk).

В то время как мембранные корпусы и грузовые трюмы были спроектированы и построены для больших судов, растет интерес к применению той же технологии к малым и средним СПГ-танкерам с целью удовлетворения растущего спроса на СПГ в качестве экологически чистого топлива и расширения инфраструктуры бункеровки.

Преимущество танка HMD  type B заключается в возможности раздельной конструкции корпуса и грузового танка, обеспечивающей соответствующую конструктивную устойчивость внутри танка для управления ударной нагрузкой, вызванной движением жидкого груза, а также за счет гибкости его конструкции.

Грузовой танк СПГ был разработан с помощью высокоуровневой инженерии, например, анализ распространения трещин был использован для установки частичного поддона для капель, который устанавливается в нижней части грузового танка СПГ путем расчета количества просочившегося газа в опорной конструкции, поддерживающей грузовой танк.

В HMD ожидают увеличения спроса на малые и средние СПГ-танкеры в будущем, как прямой результат этого одобрения.

Источник : Neftegaz.RU






Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»