USD 97.955

+0.12

EUR 104.8522

-0.6

Brent 71.9

-0.07

Природный газ 2.935

-0

2 мин
...

В открытом море завершилась перевалка технологических колонн с морских судов на баржи для Иркутского завода полимеров

Разгрузка 45 единиц оборудования общим весом в 4500 т продолжалась 6 дней

В открытом море завершилась перевалка технологических колонн с морских судов на баржи для Иркутского завода полимеров

Тикси, 31 июл - ИА Neftegaz.RU. На внешнем рейде порта Тикси в Якутии успешно завершилась перевалка крупногабаритных грузов для Иркутского завода полимеров (ИЗП) Иркутской нефтяной компании (ИНК) с 2х морских специализированных судов ледового класса на 9 сухогрузных барж Ленского объединенного речного пароходства (ЛОРП).
Об этом сообщила ИНК.

ink lorp 2020.jpg

Суда прибыли в пункт перевалки в море Лаптевых из южнокорейского порта Масан.
Отгрузка в Масане завершилась 30 июня 2020 г.
Транспортировка осуществляется Северным морским путем (СМП) и по р. Лене.
На всем участке маршрута по СМП от Чукотского моря до моря Лаптевых их сопровождали ледоколы Атомфлота.

12- 14 июля 2020 г. баржи ЛОРП в сопровождении ледоколов и буксиров: Капитан Бородкин, Капитан Бабичев, ОТ-2131 пошли на Север, на точку встречи в открытом море с судном Happy Diamond.
Разгрузка 45 единиц оборудования с 2 судов общим весом в 4500 т продолжалась 6 дней в открытом море, благоприятные погодные условия позволили провести ее в сжатые сроки.

инк ship 2020.jpg

В операции по доставке груза в г. Усть - Кут кроме 9 барж примут участие:
  • 2 ледокола,
  • 3 озерных толкача,
  • мелкосидящие буксиры проектов Р-33 и СК-2000.
На 31 июля 2020 г. все баржи уже в пути.
Прибытие первых барж от Косистого мыса у г. Тикси в г. Усть-Кут запланировано на 3ю декаду августа 2020 г.
Всего по реке в сопровождении буксиров они пройдут почти 3600 км.
До конца сентября 2020 г. все баржи разгрузят, а оборудование будет доставлено специализированными модульными транспортными средствами на подготовленные площадки на территории строящегося завода полимеров.

Транспортировка грузов продолжается уже 1,5 месяца.
По морской части маршрута от южнокорейского порта Масан до пос. Тикси суда с оборудованием прошли более 8,5 тысяч км.

Самым большим оборудованием по размеру и весу из числа перевозимых является:
  • деэтанизатор (этиленовая колонна) - длиной 81,9 м и весом 357 т,
  • продувочный бункер продукта - 53,5 м и весом почти 500 т,
  • реактор полимеризации - 44,5 м и весом 597 т.
Оборудование произведено в Японии, Корее, Китае.

ИНК ведет строительство ИЗП в рамках поэтапной реализации масштабного газового проекта, включающего создание системы добычи, подготовки, транспорта и переработки природного и попутного нефтяного газа (ПНГ) своих месторождений.
Производственная мощность завода - 650 тыс. т/год товарной продукции.
Новых рабочих мест - 1500.
Инвестиции - оцениваются в 168 млрд руб.
Рост валового регионального продукта Иркутской области после запуска комплекса - на 4%.
Ресурсная база: природный газ и ПНГ, добываемый на месторождениях ИНК в Усть-Кутском и других северных районах области.
Привлечена японская инжиниринговая компания Toyo Engineering Corporation, с которой в январе 2019 г. был подписан контракт на инжиниринг, закупки, технические консультативные услуги для пусконаладочных работ и ввода в эксплуатацию.
Турецкая Gemont - выбрана в качестве подрядчика на условиях - под ключ.
Длительность работ - 36 месяцев.
Ввод в эксплуатацию - конец 2022 г.
Лицензиар ИЗП - американская Univation Technologies - с 2014 г. дочка Dow.
Продукция - полиэтилен по американской технологии UNIPOL™.



Автор: Д. Савосин, О. Бахтина


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram