USD 102.5761

0

EUR 107.4252

0

Brent 74.29

-0.34

Природный газ 3.487

+0.2

2 мин
...

Высокоскоростные суда для транспортировки вахтового персонала на морские объекты Сахалин Энерджи приступили к работе

Перед тем как приступить к работе, оба катамарана были модернизированы для погрузки и выгрузки людей в море.

Высокоскоростные суда для транспортировки вахтового персонала на морские объекты Сахалин Энерджи приступили к работе

Южно-Сахалинск, 4 июн - ИА Neftegaz.RU. В терминал Набиль порта Москальво, расположенный на северо-восточном берегу о. Сахалин, прибыли 2 судна по перевозке сотрудников морских объектов Сахалин Энерджи. Высокоскоростные суда «Полар Байкал» и «Полар Пильтун» в качестве круботов приступят к транспортировке вахтового персонала, который после 2-недельной самоизоляции отправится на нефтегазодобывающие платформы в Охотском море.
Об этом сообщила Сахалин Энерджи.

Эти суда участвуют в работе проекта Сахалин-2 с 2009 г.
Перед тем как приступить к работе, оба катамарана были модернизированы для погрузки и выгрузки людей в море - норвежские судостроители встроили жилые каюты, дооборудовали суда для работы при низких температурах, установили подруливающие устройства и кормовые посты управления.
Несмотря на небольшие размеры (длина судна «Полар Байкал» составляет 29 м, ширина - 9 м; длина «Полар Пильтун» - 35 м, ширина - 10 м), суда способны принять на борт по 70 пассажиров каждый.

Катамараны с водометными движителями развивают высокие скорости до 35 узлов в идеальных условиях, что, по сравнению с другими судами, позволяет по меньшей мере сократить время в пути в 2 раза.
Например, расстояние от порта до платформы Пильтун-Астохская-Б они преодолевают примерно за 2 ч 15 мин.
Минимизация времени важна для персонала, поскольку в этом случае сотрудники заступают на вахту быстрее, а выезжая с нее могут успеть на следующий – например, ж/д транспорт.

Доставка сотрудников на удаленные объекты является одним из ключевых элементов работы компании, поэтому с учетом сложных погодных условий о. Сахалин вопросы безопасности мореплавания, а также качества предоставления услуг остаются в центре нашего внимания.
Кроме того, использование этих судов обеспечивает своевременный выход сотрудников на работу, что особенно актуально в первые летние месяцы, когда частые туманы на севере о. Сахалин не позволяют задействовать в процессе перевозки персонала вертолеты.

С началом летней навигации, когда акватория освобождается ото льда, круботы под руководством компетентных российских моряков курсируют от терминала Набиль до морских производственных объектов компании примерно до 1 ноября 2020 г.
С появлением в заливе ледосостава пассажирские катамараны уйдут в порт приписки - Холмск, где пробудут до мая 2021 г.
На юге острова суда ежегодно проходят обязательные работы по техобслуживанию, включая доковый осмотр перед началом предстоящего навигационного периода.

Проект Сахалин-2 реализуется на основании соглашения о разделе продукции (СРП).
Участниками проекта являются Газпром (50%), Shell (27,5%), Mitsui (12,5%) и Mitsubishi (10%).
В рамках проекта осваиваются Пильтун-Астохское и Лунское месторождения на северо-восточном шельфе о Сахалин и работает СПГ-завод мощностью 10 млн т/год СПГ (2 линии по 5 млн т/год).
СПГ-завод в рамках проекта Сахалин-2 - это 1й в России завод по сжижению природного газа мощностью 10,8 млн т/год СПГ (2 линии по 5,4 млн т/год).



Автор: А. Игнатьева


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram