Об этом сообщила Kawasaki Heavy Industries (KHI), построившая судно.
Таким образом, компания выполнила обязательство, предполагавшее спуск на воду водородовоза к 2020 г.
Сравните проектный дизайн и реальный танкер.
Похожего дизайна KHI строит и танкер - бункеровщик на СПГ для СП K-Line, Chubu Electric Power, Toyota Tsusho Corporation и Nyk Line.
В 2017 г., предполагая, что танкер - водородовоз будет готов к 2020 г, KHI подумывала о сотрудничестве с норвежской Nel Hydrogen в реализации проекта использования водорода в качестве топлива.
Танкер- газовоз Suiso Frontier предназначен для перевозки по морю большого объема жидкого водорода, охлажденного до -253 °C.
Его будут заливать в цистерны с вакуумной изоляцией объемом 1250 м3, которые пока только предстоит установить на судне.
Таким образом, транспортировка жидкого водорода в Японию от производителя в Австралии станет возможна только к концу 2020 г.
Некоторые японские компании стремятся использовать этот вид топлива, следуя таким образом целям устойчивого развития.
В настоящее время в г. Коби, префектура Хиого ведется строительство терминала по разгрузке жидкого водорода.
В Австралии строится установка по газификации бурого угля.
Консорциум, в состав которого входят Kawasaki, Iwatani и J-POWER, Marubeni Corporation и AGL Loy Yang, был сформирован в 2018 г. и получил финансовую поддержку от правительств Австралии и Виктории для строительства газоперерабатывающего завода (ГПЗ), станции по сжижению водорода и загрузочного газового терминала.
Кавасаки рассчитывает, что водород будет таким же распространенным источником топлива, как нефть и природный газ, и в 2016 г. объединилась с корпорацией Iwatani, Shell Japan и Electric Power Development, чтобы создать в 2016 г. Ассоциацию исследований технологии цепочки поставок водородной энергии без содержания CO2 (HySTRA).
Водород набирает популярность как ключевой источник энергии следующего поколения для борьбы с глобальным потеплением.
Жидкий водород не загрязняет атмосферу углекислым (CO2) или другими парниковыми озоноразрушающими газами.
Предполагаемые области применения включают генерацию мощности электроэнергии и автомобили на топливных водородных элементах.
Рынок водородного топлива в Японии в 2030 г может составить 1 трлн иен (9 млрд долл США) и 8 трлн иен - в 2050 г.
Игры, на которые не пускают российских спортсменов.
С. Абе ожидал к 2020 г. видеть около 40 тыс автомобилей на LH2.
Почему водород? Потому, что в процессе сгорания водорода образуется водяной пар, что делает LH2 самым экологически чистым видом моторного топлива.
В России водородную тематику тоже движет судостроение.
Слишком дорогой тариф на электроэнергию отпугнул японцев.
Впрочем, в мае 2018 г. стороны опять решили поактуализировать проект производства жидкого водорода на Колыме.
Дело-то хорошее.
Напомним, что в сентябре 2019 г. стало известно, что Американское бюро судоходства (ABS) и Samsung Heavy Industries (SHI) будут сотрудничать на совместном проекте по созданию танкеров - газовозов следующего поколения.
Автор: С. Бабаева, О. Бахтина