Об этом сообщила пресс-служба Газпром переработка Благовещенск.
Участок дороги протяженностью 460 м используется для доставки возрастающего потока грузов на предприятие.
Примыкание к путям общего пользования - один из ключевых объектов масштабной железнодорожной инфраструктуры Амурского ГПЗ.
На сегодняшний день она включает в себя:
- 2 железнодорожные станции - Заводская-2 (расположена рядом с действующей станцией Усть-Пера в 17 км от стройплощадки) и Заводская (расположена рядом с площадкой Амурского ГПЗ);
- перегон между станциями протяженностью 12 км;
- железнодорожный мост через р. Большую Перу;
- путепровод через участок региональной автодороги.
Амурский ГПЗ будет одним из самых больших в мире предприятий по переработке природного газа.
Проектная мощность ГПЗ - до 42 млрд м3 /год газа, включая 6 линий.
В состав ГПЗ войдет крупнейшее в мире производство гелия - до 60 млн м3/год.
2 линии ГПЗ будут введены в эксплуатацию в 2021 г.
Выход на проектную мощность - 2025 г.
Вместе с Амурским ГХК НОВАТЭКа, Амурский ГПЗ станет основой газового кластера, который позволит ускорить экономическое и социальное развития ДФО.
- в июле 2019 г. корреспондент Neftegaz.RU на площадке Амурского ГПЗ воочию убедился в масштабах строительства, где в 2019 - 2020 гг. будут трудиться около 25 тыс человек.
- в сентябре 2019 г. ГЭХ Инжиниринг (дочка Газпром энергохолдинга (ГЭХ), реализующая проект строительства Свободненской теплоэлектростанции (ТЭС) для ГПЗ, получила разрешение на ввод в эксплуатацию первых объектов электросетевого и подстанционного хозяйства.
- в октябре 2019 г. план доставки грузов для строительства Амурского ГПЗ в навигацию 2019 г. был полностью выполнен.
Оператор строительство ГПЗ - компания Газпром переработка Благовещенск
Автор: А. Игнатьева