Строго по плану
Строительство Балтийского балкерного терминала идет в полном соответствии с графиком
По ходу работ произошли некоторые изменения в схеме терминала. Вместо 35 осей склада будет построена 51 ось. Это удлинит склад до 300 метров и позволит хранить одновременно 150 000 тонн грузов. Руководство ББТ планирует достраивать оси в процессе работы терминала. Предполагается увеличить первоначальное число отсеков ? три ? до четырех или пяти: это позволит хранить одновременно, не смешивая, несколько видов минеральных удобрений (терминал начнет работу с перевалки калийных удобрений).
В качестве несущих конструкций склада ?1 использованы арки из клееной древесины. Это один из наиболее дорогих материалов. Никакой другой материал не выдержит контактов с калийной солью, особенно во влажном петербургском климате. Дерево же, наоборот, под ее воздействием набирает прочность и становится негорючим. Продолжается сборка кровли. Для покрытия выбрана специальная, молибденсодержащая сталь, устойчивая к коррозии при любых погодных условиях. ?Кровли из нержавеющей стали на подобных объектах нет больше нигде в мире?, ? сообщил Евгений Воловик. Генеральный директор также добавил, что никаких проблем с финансированием ЗАО ?Балтийский Балкерный Терминал? не испытывает.
Пробный запуск ББТ состоится в октябре. Ввод в эксплуатацию намечен на конец текущего года, первоначальная мощность ? 3 млн тонн в год. Выход терминала на проектную мощность ? 5 млн тонн в год ? запланирован на 2002 год. Когда на территории комплекса будет завершено строительство первого и второго складов и обоих причалов, а также проведена модернизация станции ?Автово? и построена автомобильная эстакада на пр. Стачек, объем переработки грузов может превысить указанную в плане цифру и составит около 7 млн тонн в год.
Neftegaz.Ru