USD 97.955

+0.12

EUR 104.8522

-0.6

Brent 72.18

+0.21

Природный газ 2.946

+0.01

...

Особенности национального мостостроения

Строительство сухопутного перехода между Сахалином и материком, возможно, начнется осенью текущего года

Особенности национального мостостроения

Об этом заявил журналистам первый замминистра путей сообщения Александр Целько. По его словам, решение о том, будет ли это мостовой переход или тоннель, будет принято в конце августа - начале сентября, и вслед за этим может начаться строительство перехода. Сам глава МПС РФ Николай Аксененко заявлял, что строительство моста между островом Сахалин и Россией представляется более выгодным, чем прокладка тоннеля. По его словам, строительство моста обойдется дешевле и в эксплуатации мостовой переход несколько дешевле и надежней, чем тоннель. При этом министр отметил, что окончательное решение по данному проекту еще не принято. Сейчас ведутся предпроектные исследования. По предварительным оценкам, стоимость перехода оценивается примерно в 2,5 миллиарда долларов, в том числе железнодорожная составляющая - 1 миллиард. Строительство самого перехода (мост или тоннель) - около 1,5 миллиардов долларов. Стоит также отметить, что Япония уже выразила заинтересованность в реализации проекта строительства железнодорожного тоннеля Сахалин-Евразия. Губернатор Сахалинской области Игорь Фархутдинов сообщил, что в настоящий момент министр путей сообщения РФ Николай Аксененко ведет переговоры с Японией о частичном кредитовании этого проекта и, скорее всего, по мнению Фархутдинова, эти переговоры закончатся успешно. По мнению Фархутдинова, в случае реализации проекта Сахалинская железная дорога станет транзитной и позволит "транспортировать грузы из Юго-Восточной Азии через Сахалин в Европу. Фархутдинов пояснил, что на Сахалине расположены три незамерзающих порта, которые и смогут обеспечить значительный грузооборот между Россией и странами Юго-Восточной Азии. Кроме того, по словам Фархутдинова, Япония рассматривает проект строительства аналогичного железнодорожного тоннеля от острова Хоккайдо до Сахалина. По мнению Фархутдинова, России необходимо убедить японскую сторону в выгодности и этого проекта.
Neftegaz.Ru

Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram