USD 74.577

-0.28

EUR 89.6788

-0.1

BRENT 68.25

0

AИ-92 45.34

0

AИ-95 49.13

0

AИ-98 54.89

+0.02

ДТ 49.25

0

2 мин
21768

Строительство Южного Потока. Заказы раздаются «по своим». Г. Тимченко?

Строительством одного из объектов коридора Южного потока – компрессорной станции Казачья займется Аргус пайплайн сервис, который вероятно в ближайшее время будет объединён с компанией Г. Тимченко. Заказы на расширение российской трубопроводной системы, стоимостью 9 млрд евро, для поставок по будущему газопроводу Южный Поток планируется замкнуть на Стройтрансгаз, 80%-й долей которого владеет Г. Тимченко.

Строительство Южного Потока. Заказы раздаются «по своим». Г. Тимченко?

Строительством одного из объектов коридора Южного потока – компрессорной станции Казачья займется Аргус пайплайн сервис, который вероятно в ближайшее время будет объединён с компанией Г. Тимченко.

Заказы на расширение российской трубопроводной системы, стоимостью 9 млрд евро, для поставок по будущему газопроводу Южный Поток планируется замкнуть на Стройтрансгаз, 80%-й долей которого владеет Г. Тимченко.


Станция будет заниматься очисткой и осушкой газа перед подачей в Южный Поток.

Подобный комплекс стоит немалых денег, особенно если он выписан из Италии. Только стоимость комплекса осушки – 447 млн евро.


Последние 5 лет Газпром имел дела в основном лишь с двумя строительными компаниями:
1) Стройтгазконсалтинг Зияда Манасира
2) Стройгазмонтаж Аркадия Ротенберга.


Однако, в тендере на строительство «Казачьей» Стройгазмонтаж не участвовал.

Причина простая: компания в это время претендовала на другие участки газопровода.

Стройгазмонтаж недавно выиграл контракт на крупнейшую компрессорную станцию «Русская».


Что интересно, 19 июля 2012 г Аргус пайплайн сменила название на ЗАО Стройтрансгаз.
В настоящее время, ведутся переговоры об объединении 2-х компаний.

Переименование в ЗАО –один их технических этапов. Объединение турбостроительных ресурсов Стройтрансгазу сейчас необходимо. Позиции компании Г. Тимченко в нефтегазовом строительстве слабеют.

Тандем с Аргус пайплайном помогут Стройтрансгазу в навёрстывание упущенных возможностей.


Причём после объединения компания Тимченко получит немногим больше блокирующего пакета.
Г. Тимченко никогда не работал с Газпромом.

Во всяком случае, как владелец Стройтрансгаза точно.

Напомним, Г. Тимченко стал основным владельцем Стройтрангаза в 2008 г, с приобретением 80 % компании.


В тоже время Газпром до 2006 г был миноритарием и клиентом № 1 для Стройтрансгаза.

Однако, после продажи доли Газпром начал сокращать заказы, вскоре сведя их к нулю.


Опыт у Аргус пайплайн большой.

Компании есть что привнести в общее предприятие.

География работ – практически на всех основных газовых магистралях.

Строительство велось и на европейском Севере и на Дальнем Востоке.
В послужном списке Аргус пайплайн нефтепроводы БТС-2 и ВСТО-2.

Кроме того, участие в испытаниях магистральных газопроводов Сахалин - Хабаровск - Владивосток и 1-й очереди Бованенково - Ухта.


В настоящее время компания строит магистральные газопроводы Ухта - Торжок и 2-ю очередь линии Бованенково - Ухта.

 

Теперь компрессорная станция «Казачья» по Южному Потоку

Ну а вскоре, вероятно, уже войдя в структуру Стройтрансгаза, полностью сосредоточится на стройках Южного Потока.

 

Источник : Neftegaz.RU






Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»