USD 97.9559

0

EUR 104.2533

-0.6

Brent 71.92

+0.06

Природный газ 2.871

-0.04

...

Окская судоверфь спустила на воду 5-е танкер проекта RST27

Окская судоверфь  4 октября 2012 г осуществила спуск на воду 5-го серийного танкера «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 «В.Ф. Танкер - 15»  для судоходной компании «В.Ф.Танкер».

Окская судоверфь спустила на воду 5-е танкер проекта RST27

Окская судоверфь 4 октября 2012 г осуществила спуск на воду 5-го танкера Волго-Дон макс класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 6 980/5 378 тн (строительный номер 02705) для судоходной компании В.Ф. Танкер.

Киль танкера был заложен на Окской судоверфи 20 марта 2012 г.

Проект RST27 был разработан Морским Инженерным Бюро в 2010 г и сразу стал востребованным.
RST27 - танкер смешанного плавания, спроектированный с возможностью движения по каналам бывшего СССР, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль.

В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет:

усиленную речную функцию,

увеличенный на 732 т дедвейт в реке (если сравнивать с Армадами) при повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или 2 район – по старой классификации Российского речного регистра судоходства);

практически такой же расход топлива;

Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 г, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).

Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова.

Проект RST27 был разработан Морским Инженерным Бюро в 2010 г и сразу стал востребованным.
RST27 - танкер смешанного плавания, спроектированный с возможностью движения по каналам бывшего СССР, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль.

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути.

Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).

Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.

Судно проекта RST27 соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

Всего в 2012 г верфь должна по контракту сдать 4 судна, однако, скорее всего, будет построено 6 танкеров новой серии.

Окская судоверфь (город Навашино, Нижегородская область) основана в 1907 г.

Современная Окская судоверфь создана в порядке приватизации государственного предприятия Навашинский судостроительный завод «Ока».

Верфь является производителем и поставщиком речных и морских судов различного типа и назначения.

Судоходная компания В.Ф. Танкер входит в холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний.

Входит в сферу интересов В.Лисина.

Волга-флот-танкер имеет на своем балансе более 40 судов, общим тоннажем более 170 тыс т, оборудованных под перевозку нефтепродуктов.

Основной маршрут – транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга и далее морскими судами до портов назначения.

Напомним, 27 апреля 2012 г на Балтийском заводе спустили на воду 3-е судно серии из 4-х несамоходных нефтеналивных танкеров проекта 2734, построенных по заказу Балтийской топливной компании (БТК).


Строительство судов, по проекту петербуржского Морского инженерного бюро, начали в январе 2011 г.

Финансирование строительства велось при участии банка "Санкт-Петербург".

Инвестиции в строительство составили порядка 400 млн рублей.

Для любопытных сообщим, что существуют 2 Морских инженерных бюро, различающихся формой собственности.

Проект 2734 несамоходного нефтеналивного танкера разрабатывало ЗАО Морское инженерное бюро.

А танкеры проекта RST27 и др, строящиеся на Окской верфи и в Красном Сормове проектировало ООО Морское инженерное бюро в Украине, которое имеет ООО Морское инженерное бюро-СПБ в Санкт -Петербурге.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram