USD 74.1567

+0.02

EUR 90.004

+0.5

BRENT 68.51

-0.18

AИ-92 45.34

-0.04

AИ-95 49.03

-0.13

AИ-98 55.03

+0.02

ДТ 49.35

0

1 мин
3438

Дополнительные затраты судовладельцев при введении ограничений по окислов азота составят 24%

Дополнительные затраты судовладельцев на оснащение новых судов системами по снижению выбросов окислов азота не превысят 24%.

Дополнительные затраты судовладельцев при введении ограничений по окислов азота составят 24%

Дополнительные затраты судовладельцев на оснащение новых судов системами по снижению выбросов окислов азота (NOx) не превысят 24%.

 

В ходе международного Форума Балтийского моря в г Санкт-Петербурге заявила министр торговли и инвестиций Дании Пиа Ольсен Дюр.
 
По ее словам, многие суда и так уже имеют подобные системы, так как ходят в Северную Америку, где ограничения уже введены.

 

В России по имеющимся данным эксплуатируемый  транспорт сжигает примерно до 115 млн т топлива и до 15 млн т смазочного масла.

При этом в атмосферу выбрасывается около 30 млн т вредных веществ, в том числе:

- 15 млн т окиси углерода,
- 12 млн т окислов азота,
- 2 млн т углеводородов,
- 1 млн т сажи.

 

Двумя ключевыми группами загрязнителей являются окиси серы (SOx) и окиси азота (NOx).

Ограничения на уровень загрязнения воздуха в зонах особого контроля выбросов (ECA), где действуют более жесткие, чем в остальных регионах, требования по выбросам NOx, станут реальностью для всех новых двигателей с января 2016 г.

Переход от введенного Международной морской организацией (IMO) стандарта на выбросы уровня I к новому стандарту уровня III предусматривает снижение объема выбросов NOx на 80%

 

Наиболее известная технология снижения выбросов NOx из дизельных двигателей - избирательное каталитическое восстановление (SCR).

Технология SCR применяется в энергетических установках с конца 1970-х гг.

Технология рассчитана на энергоустановки большой мощности.

 

Компания MAN Diesel & Turbo - производитель крупных дизельных двигателей для морских судов в настоящее время внедряет технологию снижения выбросов NOx из дизельных двигателей на основе системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).

 

В течение следующих лет вступят в силу еще более строгие нормативы также по окиси серы, предусматривающие сокращение содержания серы в топливе до 0,5% в 2020 г.

 

Источник : Neftegaz.RU






Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»