USD 97.23

+0.56

EUR 105.2229

+0.41

Brent 71.65

+0.04

Природный газ 2.851

0

1 мин
...

Дополнительные затраты судовладельцев при введении ограничений по окислов азота составят 24%

Дополнительные затраты судовладельцев на оснащение новых судов системами по снижению выбросов окислов азота не превысят 24%.

Дополнительные затраты судовладельцев при введении ограничений по окислов азота составят 24%

Дополнительные затраты судовладельцев на оснащение новых судов системами по снижению выбросов окислов азота (NOx) не превысят 24%.

В ходе международного Форума Балтийского моря в г Санкт-Петербурге заявила министр торговли и инвестиций Дании Пиа Ольсен Дюр.

По ее словам, многие суда и так уже имеют подобные системы, так как ходят в Северную Америку, где ограничения уже введены.

В России по имеющимся данным эксплуатируемый транспорт сжигает примерно до 115 млн т топлива и до 15 млн т смазочного масла.

При этом в атмосферу выбрасывается около 30 млн т вредных веществ, в том числе:

- 15 млн т окиси углерода,
- 12 млн т окислов азота,
- 2 млн т углеводородов,
- 1 млн т сажи.

Двумя ключевыми группами загрязнителей являются окиси серы (SOx) и окиси азота (NOx).

Ограничения на уровень загрязнения воздуха в зонах особого контроля выбросов (ECA), где действуют более жесткие, чем в остальных регионах, требования по выбросам NOx, станут реальностью для всех новых двигателей с января 2016 г.

Переход от введенного Международной морской организацией (IMO) стандарта на выбросы уровня I к новому стандарту уровня III предусматривает снижение объема выбросов NOx на 80%

Наиболее известная технология снижения выбросов NOx из дизельных двигателей - избирательное каталитическое восстановление (SCR).

Технология SCR применяется в энергетических установках с конца 1970-х гг.

Технология рассчитана на энергоустановки большой мощности.

Компания MAN Diesel & Turbo - производитель крупных дизельных двигателей для морских судов в настоящее время внедряет технологию снижения выбросов NOx из дизельных двигателей на основе системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).

В течение следующих лет вступят в силу еще более строгие нормативы также по окиси серы, предусматривающие сокращение содержания серы в топливе до 0,5% в 2020 г.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram