USD 93.4419

0

EUR 99.7264

0

Brent 90.15

0

Природный газ 1.773

0

1 мин
...

К 2020 г в Россия построит 3 атомных ледохода - средства из бюджета уже выделены

По сути – это будущее российского судоходства на СМП, ведь из 5 атомных ледоходов ныне действующих на СевМорПути, к тому времени в строю останется лишь 1.

К 2020 г в Россия построит 3 атомных ледохода - средства из бюджета уже выделены

По сути – это будущее российского судоходства на СМП, ведь из 5 атомных ледоходов ныне действующих на СевМорПути, к тому времени в строю останется лишь 1.

Правительство РФ выделяет из федерального бюджета средства на строительство еще 2-х атомных ледоколов для Северного морского пути.

Суда будут введены в эксплуатацию до конца 2020 г, говорится в распоряжении, подписанном премьер-министром Д. Медведевым.

Ещё один ледокол будет построен ещё раньше – к 2017 г.

Премьер-министр Д. Медведев подписал постановление о строительстве ледоколов на основании решения В. Путина.

В настоящее время на обслуживании Северного морского пути занято 5 ледоколов, оборудованных силовыми ядерными установками.

К 2020 г у 4-х из них будет исчерпан ресурс, и на СМП останется только один из них, построенный в 2007 г – ледокол «50 лет Победы», который является самым мощным в мире ледоколом подобного класса.

Замена выходящих из строя ледоколов будет проходить поэтапно: к концу 2020 г в эксплуатацию будут введены 3 ледокола, 1-й из которых, головной, будет построен в 2017 г, а еще 2 серийных – в 2019 и 2020 г.

Стоимость каждого из универсальных ледоколов составляет около 43 млн руб (для сравнения, это ровно столько же сколько выделено на поддержку ведущих российских вузов в ближайшие 4 года).

Заметим, что Россия строит ледоколы не только для СевМорПути, но и для работы в Балтийском море, в частности в Финском заливе.

28 июня 2013 г на верфи Arctech Helsinki Shipyard Oy (совместное предприятие ОСК и STX Finland,созданное в декабре 2010 г) началось строительство российского аварийно-спасательного судна нового поколения Балтика.

Многоцелевое ледокольное аварийно-спасательное судно (МЦЛА-СС) Балтика будет иметь асимметричный корпус, благодаря чему сможет прорубать во льду широкие проходы.

Текущие потребности дают убедится, насколько необходим России атомный ледокольный флот, и что особенно важно его регулярное обновление.

По словам депутата Госдумы РФ В. Язева: «Перед масштабным броском в Арктику нужно обеспечить возможность ледовой проводки, а это только атомный флот».


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram