USD 74.577

-0.28

EUR 89.6788

-0.1

BRENT 68.22

-0.03

AИ-92 45.34

0

AИ-95 49.13

0

AИ-98 54.87

0

ДТ 49.25

0

2 мин
7228

Обслуживающие Приразломное месторождение челночные танкеры смогут принимать на борт морские вертолеты

Газпром нефть шельф стала первой компанией в истории работ на российском арктическом шельфе, танкеры которой смогут принимать воздушные суда.

Обслуживающие Приразломное месторождение челночные танкеры смогут принимать на борт морские вертолеты

Газпром нефть шельф стала первой компанией в истории работ на российском арктическом шельфе, танкеры которой смогут принимать морские вертолеты.

 

Сертификация вертолетных площадок была проведена Совкомфлотом на обслуживающих месторождение Приразломное танкерах Михаил Ульянов и Кирилл Лавров.

Приразломное месторождение находится на шельфе Печорского моря, в 60 км от берега у поселка Варандей.

 

Благодаря вертолетным площадкам танкерный флот, обслуживающий морскую ледостойкую стационарную платформу (МЛСП) Приразломная сможет принимать людей и грузы, доставленные воздушными судами.

В экстренных случаях площадки будут использоваться для эвакуации больных или пострадавших, что усилит программу промышленной безопасности проекта.

Площадки на танкерах М. Ульянов и К. Лавров оптимизируют процесс и увеличат скорость экстренного и аварийного реагирования.

 

Длина и ширина площадок составляют 25 м, площадь - 625 м2, они способны принимать вертолеты с посадочной массой до 12 т.

Сертификация объектов проведена в полном соответствии с требованиями Федерального агентства воздушного транспорта (ФАВТ).

 

В воздушный парк проекта Приразломное входят 4 вертолета марки Ми-8 АМТ.

Они предназначены для перевозки пассажиров и грузов, в тч крупногабаритных грузов на внешней подвеске, проведения поисково-спасательных операций, эвакуации пострадавших.

Вертолет вмещает до 20 пассажиров, способен перевозить грузы массой до 4 т внутри кабины и грузы массой до 3 т на внешней подвеске.

В грузопассажирском варианте исполнения на вертолете Ми-8 АМТ вместе с пассажирами могут перевозиться грузы массой до 2000 кг.

 

Челночные танкеры Михаил Ульянов и Кирилл Лавров - это новые суда усиленного ледового класса (Arc6) с двойным корпусом , входят в состав морской транспортно-технологической схемы проекта Приразломное.

Оба судна построены на Адмиралтейских верфях в г Санкт-Петербурге специально для круглогодичной транспортировки нефти с МЛСП Приразломная.

Эти танкеры являются танкерами двойного действия, т.е. обладают способностью двигаться во льдах кормой вперед, что обеспечивает дополнительную маневренность в сложных погодных условиях.

 

Оба танкера, обслуживающие МЛСП Приразломная, оборудованы системой динамического позиционирования, позволяющей во время погрузки удерживать судно на одной точке, несмотря на воздействие ветра и волн.

Построены в полном соответствии с правилами Российского морского регистра судоходства (РС) и британского Регистра Ллойда (LR) и оснащены самыми современными средствами навигации.

 

Источник : Neftegaz.RU






Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»