Увеличение железнодорожных перевозок нефти было зафиксировано в Канаде.
Эксперты связывают это с тем, что проект нефтепровода Keystone XL почил в бозе.
Логистическими компаниями Канады зафиксирован рост железнодорожных перевозок нефти на 38%.
По сравнению с аналогичным периодом 2014 г, объемы перевозки нефти по ж/д путям достиг уровня в 116 тыс барр/день.
Многие связывают это с тем, что в начале ноября 2015 г Б. Обама похоронил проект нефтепровода Keystone XL, сказав категорическое нет.
Между тем аналитики предсказывали подобное развитие событий еще до решения Б. Обамы.
Отмена строительства нефтепровода будет иметь краткосрочный положительный эффект для железнодорожных перевозчиков.
Однако и в долгосрочном перспективе, по всей видимости, цистерны останутся одним из главных способов доставки нефти с месторождений Альберты.
Магистральному нефтепроводу Keystone XL в США не везло с самого начала.
В ноябре 2014 г проект строительства немного не прошел в сенат с 1го раза.
Но 30 января 2015 г все же пробился.
С апреля 2014 г находился на рассмотрении у Госдепа, который хотел бы его запретить, но не нашел причин.
Оператор проектаTransCanada с начала его реализации инвестировала более 2,3 млрд долл США в строительство МНП.
По оценкам экспертов, добыча нефти в Западной Канаде повысится к концу 2019 г на 21% .