В рамках Уватского проекта дочка Роснефти - РН-Уватнефтегаз приступила к строительству зимних дорог.
Как сообщили в Роснефти 4 декабря 2015 г, программа строительства зимних дорог рассчитана на 2 года: 2015-2016 гг.
В рамках программы планируется построить около 1200 км зимников, по которым на месторождения будет осуществлен завоз материально-технических ресурсов и оборудования.
Всего же в указанный период планируется доставить порядка 1,5 млн тонн МТР, что на 43 % больше, чем в период зимнего завоза 2014-2015 гг.
Как отметили в компании, для строительства магистральных зимних автодорог будут привлечены 6 подрядных организаций и около 170 единиц спецтехники.
При этом будут построены зимники общей протяженностью 300 км к разведочным скважинам Усть-Тегусского, Урненского, Южно-Петьегского, Радонежского, Протозановского, Тямкинского месторождений.
Более 50% от общего объема грузов составляют строительные материалы, которые будут использованы для возведения необходимой инфраструктуры, а также отсыпки оснований буровых кустов.
Помимо этого на месторождения будут поставлены железобетонные изделия, горюче-смазочные материалы, секции труб и металлоконструкции.
Объемы груза, перемещаемого между промыслами Уватского проекта, в зимний период составят 16 тыс тонн, что на 63% превышает объемы грузов, перевезенных в сезоне 2014 г.
РН-Уватнефтегаз ( до ноября 2013 г ТНК-Уват) занимается разведкой и разработкой группы Уватских месторождений, расположенных в Западной Сибири в Уватском районе Тюменской области.
На одном из них, кстати, компания недавно поставила новый рекорд коммерческой скорости бурения на материковой части территории России.
Уватский проект, ранее известный как Южнотюменский Кувейт, является одним из приоритетных в деятельности Роснефти.