Sinopec начнет строительство топливного хранилища на Парасельских островах.
Об этом 14 декабря 2015 г сообщили в Sinopec.
Чтобы успешно развивать топливную инфраструктуры г Саньша, которая находится на острове Юнсин, решено построить хранилище для топлива.
Известно, что общая емкость хранилищ - 2 тыс м3.
Завершить строительство компания намерена уже через 1 год.
Решение Китая о начале строительства инфраструктуры на Парасельских островах довольно грамотное.
Сначала китайцы намыли песка, существенно увеличив сухопутную площадь, теперь пришло время строить резервуары для хранения топливаю
А как без этого?
Следующий этап - дальнейшее увеличение площади островов и строительство очередных объектов инфраструктуры.
Для любознательных напомним, что с 1923 г по такому пути идут на морском промысле Нефтяные камни, ныне принадлежащем Азербайджану.
Может статься , что через несколько лет китайцы будут строить такие же 5-этажные дома, как и на Нефтяных Камнях.
Отметим, что территориальный спор вокруг Парасельских островов и архипелага Спратли в Южно-Китайском море является одним из старейших конфликтов в Юго-Восточной Азии.
Помимо Китая и Японии еще как минимум 10 стран, включая Тайвань, Малайзию, Бруней и Вьетнам, хотят видеть хоть часть моря в границах своих владений.
КНР претендует на 90% акватории моря, составляющей 3,5 млн км2.
Китай решает территориальный вопрос обладания Южно-Китайским морем кардинально просто – засыпает его искусственными островами.
По мнению экспертов, таким образом Пекин пытается обеспечить себе контроль над регионом, который прилегает к стратегически важному Малаккскому проливу, через который проходит порядка 60% всей китайской торговли и до 80% китайского импорта углеводородного сырья.
Потенциальные запасы нефти на шельфе Южно-Китайского моря оцениваются в 10-16 млрд т.
В районе Рид-бэнк острова Спартли сосредоточено до 5,4 млрд барр нефти и до 55,1 трлн м3 газа.