USD 99.943

-0.05

EUR 105.4606

-0.25

Brent 73.36

+0.06

Природный газ 2.959

-0.01

1 мин
...

Транснефть-Логистика организовала мультимодальную перевозку 1-й партии арматуры на 9 нефтеперекачивающих станций ВСТО

Транснефть-Логистика в феврале-марте 2016 г организовала мультимодальную перевозку 1й партии запорно-регулирующей арматуры на 9 нефтеперекачивающих станций (НПС) нефтепроводной системы Восточная Сибирь – Тихий океан (участок ГНПС «Тайшет» - НПС «Сковородино»).

Транснефть-Логистика организовала мультимодальную перевозку 1-й партии арматуры на 9 нефтеперекачивающих станций ВСТО

Транснефть-Логистика в феврале-марте 2016 г организовала мультимодальную перевозку 1й партии запорно-регулирующей арматуры на 9 нефтеперекачивающих станций (НПС) нефтепроводной системы Восточная Сибирь – Тихий океан (участок ГНПС «Тайшет» - НПС «Сковородино»).

Как сообщили 17 марта 2016 г в Транснефти, доставка комплектующих осуществлялась железнодорожным и автомобильным транспортом от заводов-изготовителей до железнодорожных станций Алдан, Беркакит, Лена и Тында, расположенных в Восточной Сибири, Якутии и на Дальнем Востоке.

После технологического накопления груза на железнодорожных станциях арматура доставлялась до НПС автомобилями повышенной проходимости по вдольтрассовым проездам, принадлежащим Транснефть-Восток и Сургутнефтегаз.

Сложные климатические условия потребовали особого подхода к логистике.

Для оптимизации перевозок специалистами общества было применено технологическое накопление груза вблизи железной дороги на площадках Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом РЖД, - рассказал начальник управления логистики и планирования Транснефть-Логистика А. Гусаров.

Такое решение позволило добиться оптимальной загрузки автотранспорта и, как следствие, минимизировать количество рейсов и повысить экономическую эффективность перевозок, пояснил он.

В общей сложности для перевозки 148 единиц трубопроводной арматуры по вдольтрассовым проездам были задействованы 44 единицы автомобильной техники и порядка 13 автокранов, при этом максимальное расстояние между пунктами накопления груза и НПС составило более 950 км.

Напомним, что 9 сентября 2015 г ЦУП Восточная Сибирь – Тихий Океан приступила к реализации инвестпроекта по увеличению пропускной способности нефтепровода ВСТО на участке от головной нефтеперекачивающей станции (НПС) Тайшет до НПС Сковородино (ВСТО-1) до 80 млн тонн/год нефти.

1м этапом станет строительство трех нефтеперекачивающих станций в Иркутской области.

В рамках проекта будет построено 6 новых НПС - № 2, 3, 5, 6, 7, 9 - на территории Иркутской области.

Строительство 3х из них — НПС №3, №6 и №9 - началось в сентябре 2015 г.

Ожидаемые сроки завершения строительства — июль 2017 г.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram