Транснефть-Логистика занялась обеспечением транспортировки продукции Транснефть Нефтяные Насосы (ТНН) в г Челябинске.
Об этом 30 мая 2016 г сообщает Транснефть.
1е перевозки продукции ТНН были организованы Транснефть-Логистикой в мае 2016 г - 9 магистральных насосов серии НМ 1250-260 были доставлены в Транснефть – Прикамье и Транснефть – Верхняя Волга.
С учетом срочности и массогабаритных характеристик груза, для обеспечения доставки был выбран автомобильный транспорт, как наиболее оптимальный на коротком транспортном плече.
В целях обеспечения максимальной безопасности перевозки особое внимание было уделено размещению и креплению насосов в кузовах транспортных средств.
Как пояснили в компании, сейчас Транснефть-Логистика готовится к транспортировке нового груза - партию продукции ТНН получат Транснефть-Приволга и Транснефть-Урал.
Напомним, в апреле 2016 г в г Челябинске Транснефть открыта уникальное высокотехнологичное предприятие, на котором в России начали выпуск производства магистральных и подпорных нефтяных насосов - Транснефть Нефтяные Насосы.
Завод полностью обеспечит Транснефть всеми типоразмерами насосного оборудования, исключит зависимость от иностранных поставщиков и позволит наладить снабжение указанным оборудованием других предприятий ТЭК.
Отметим, что Транснефть-Логистика в феврале-марте 2016 г организовала мультимодальную перевозку 1й партии запорно-регулирующей арматуры на 9 нефтеперекачивающих станций (НПС) нефтепроводной системы Восточная Сибирь – Тихий океан (участок ГНПС «Тайшет» - НПС «Сковородино»).
30 марта 2016 г Транснефть-Логистика начала подготовку к переходу на новый уровень оказания логистических услуг – Fourth Party Logistics (4PL).
В марте 2016 г Транснефть-Логистика перевезла 92 комплектов опор нефтепроводов по маршруту г Братск – нефтеперекачивающая станция (НПС) №12 трубопроводной системы Восточная Сибирь – Тихий океан (ТС ВСТО).
С апреля 2016 г компания начала осуществлять железнодорожные перевозки малогабаритных деталей трубопроводов в 40-футовых контейнерах.
Логистическое решение позволило на 30% сократить расходы на доставку данной номенклатуры груза на длинном транспортном плече – от 6 до 9,5 тыс км.