USD 60.0676

-0.39

EUR 60.9364

-0.38

BRENT 92.97

-0.45

AИ-95

0

AИ-98

0

ДТ

0

...

Через обновленный Панамский канал прошел 1-й крупнотоннажный нефтяной танкер

Реконструированный Панамский канал прошел 1й крупнотоннажный нефтяной танкер типоразмера Suezmax.

Через обновленный Панамский канал прошел 1-й крупнотоннажный нефтяной танкер

Реконструированный Панамский канал прошел 1й крупнотоннажный нефтяной танкер типоразмера Suezmax.

Нефтяной танкер Aegean Unity под флагом Греции, направлявшийся от западного побережья США, вошел в Панамский канал утром 18 августа 2016 г.

Пункт назначения судна не называется.

Панамский канал после реконструкции был вновь открыт для навигации после почти 9 лет работ в конце июня 2016 г.

Примерная стоимость реконструкции оценивалась изначально в 5,25 млрд долл США с окончанием в 2014 г.

Однако затем возник спор относительно стоимости работ между заказчиком и подрядчиками, а открытие канала было отложено на 2016 г.

По завершении работ пропускная способность этого водного пути из Тихого в Атлантический океан выросла в 2 раза - с 300 до 600 млн т/год.

До реконструкции танкеры дедвейтом более 160 тыс т не могли проходить через канал.

Таким образом, реконструкция Панамского канала позволила США открыть новый маршрут экспорта нефти.

Напомним, 18 декабря 2015 г президент США Б. Обама снял запрет на экспорт американской нефти, действовавший с 1975 г.

1й, кто открыл американский экспорт стала техасская компания Enterprise Products Partners, 20 января 2016 г танкер с американской легкой сырой нефтью прибыл в Европу.

В марте 2016 г Exxon Mobil начала поставки сырой нефти из США за рубеж, в апреле 2016 г свою 1ю партию сырой нефти на экспорт из США отгрузил Gunvor.

Также возможности обновленного Панамского канала позволили США расширить географию поставок сжиженного природного газа (СПГ).

25 июля 2016 г по Панамскому каналу прошел 1й танкер - газовоз - Maran Gas Apollonia, доставивший партию СПГ из США в Юго-Восточную Азию.

Однако реконструкция Панамского канала вызвала некоторые опасения о том, что обновленный канал имеет меньше места для маневров и может быть небезопасен для судов.

Это подтвердил инцидент, произошедший в конце июля 2016 г, когда китайское контейнерное судно врезалось в стену канала.

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram
Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»