USD 73.4747

-0.28

EUR 89.4995

-0.17

BRENT 65.17

-0.87

AИ-92 44.31

+0.02

AИ-95 48.19

+0.02

AИ-98 53.68

0

ДТ 48.76

0

2 мин
8043

Атомный лихтеровоз Севморпуть готовится к арктическому рейсу для доставки генерального груза на Землю Александры

Атомный лихтеровоз Севморпуть готовится к очередному рейсу в Арктику для доставки груза.

Атомный лихтеровоз Севморпуть готовится к арктическому рейсу для доставки генерального груза на Землю Александры

Атомный лихтеровоз АЛК Севморпуть готовится к очередному рейсу в Арктику для доставки груза.

Как стало известно 27 сентября 2016 г, лихтеровоз стоит под погрузкой груза общим весом 6,5 тыс т у причала Мурманского морского торгового порта.

 

В очередной рейс судно отправится на о Земля Александры архипелага Земля Франца-Иосифа.

На архипелаг лихтеровоз-контейнеровоз Севморпуть доставит бетонные плиты и генеральный груз (любой упакованный штучный груз, перевозимый на морских судах).

Переход из г Мурманска до архипелага Земля Франца-Иосифа запланирован на 30 сентября 2016 г.

Предполагается, что на место судно прибудет 1 октября 2016 г.

Выгрузка на архипелаге Земля Франца-Иосифа, которая продлится около 10 дней, будет производиться с использованием кранов атомного лихтеровоза.

После завершения разгрузки судно возьмет курс на порт приписки г Мурманск.

На о Земля Александры потихоньку начинается жизнь.

Здесь построена военно -морская база ВС РФ Арктический трилистник.

 

Атомный арктический лихтеровоз-контейнеровоз Севморпуть - уникальное и единственное в России ледокольно-транспортное судно с ядерной энергетической установкой.

Оно было построено в 1988 г на судостроительном заводе Залив.

С 1992 по 2006 гг судно активно участвовало в перевозках контейнерных и генеральных грузов в направлении порта Дудинка, на трассах Северного морского пути (СМП).

 

В 2016 г это уже 2я грузовая экспедиция уникального судна, подготовка к которой ведется с помощью мурманских портовиков.

Свой 1й после восстановительного ремонта арктический поход Севморпуть совершил в начале лета 2016 г, доставив на о Котельный архипелага Новосибирские острова около 6 тыс т строительных материалов, техники и оборудования.

Это стало хоть каким -то облегчением для дизель-электрохода «Михаил Сомов», который стал челночным судном для доставки грузов в Арктике. 

 

Для любознательных напомним, что лихтер - это грузовое несамоходное безэкипажное 1-трюмное морское судно типа баржи с водонепроницаемым люковым закрытием.

Лихтеры могут быть размещены в трюме или на палубах лихтеровозов, использоваться в составе каравана лихтеров или одиночно.

В качестве грузов для лихтера могут быть генеральные и массовые грузы, морские контейнеры, подвижная техника, трубы и пакетированные лесоматериалы.

Но в данном случае, лихтеры в чистом виде не использовались, и грузы разгружались 

 

Источник : Neftegaz.RU






Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»