USD 94.0742

+0.49

EUR 99.9341

+0.14

Brent 89.52

-0.42

Природный газ 1.685

0

...

В Малайзии началось строительство нефтетерминала Kuala Linggi International Port, который составит конкуренции Сингапуру

В Малайзии в ноябре 2016 г началось строительство нефтетерминала  Kuala Linggi International Port (KLIP), который находится всего в 200 км от крупнейшего нефтяного порта Сингапура.

В Малайзии началось строительство нефтетерминала  Kuala Linggi International Port, который составит конкуренции Сингапуру

В Малайзии в ноябре 2016 г началось строительство нефтетерминала Kuala Linggi International Port (KLIP), который находится всего в 200 км от крупнейшего нефтяного порта Сингапура.

Об этом 24 ноября 2016 г сообщают иностранные СМИ со ссылкой на представителей компаний.

Строительство порта KLIP ведут портовый оператор T.A.G. Marine и девелоперская компания Linggi Base.

Стоимость строительства оценивается в 2,8 млрд долл США.

Помимо собственных средств, компании намерены привлечь китайские банки, которые профинансируют проект.

T.A.G. Marine и Linggi Base надеются реализовать проект к 2026 г.

Мощность комплекса для хранения нефти составит 1,5 млн м3.

Порт KLIP будет оказывать услуги по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов, а так же по ремонту и бункеровки судов.

KLIP будет расположен всего в 200 км от Сингапура - в малазийском штате Маллака.

Порт Сингапура на сегодняшний день является крупнейшим нефтяным поротом в Азии и объем перевалки которого составляет 600 млрд долл США/год.

Строительство малазийского порта вблизи Сингапура не случайно - порт перегружен, и судам зачастую приходится ожидать на рейде возможности подойти к причалу.

А вот хранение и перевалка нефти на рейде в Сингапуре запрещены.

Отметим, что в непосредственной близости Сингапура многие компании или только намечают постройку портов или ее уже завершили.

К примеру, летом 2016 г Gunvor и Oiltanking ввели в эксплуатацию нефтетерминал в Индонезии.

Нефтетерминал располагается на берегу Малаккского пролива, и емкость его составляет 60 тыс т нефтепродуктов.

Нефтехранилище приспособлено не только для приема и хранения продуктов нефтепереработки, но и газа и нефти.

Сам же порт Сингапура пока находится в режиме ожидания, так сказать.

В январе 2016 г BG Group и Keppel Offshore & Marine заявили о том, что намерены заняться бункеровкой судов в порту Сингапура.

Однако с тех пор никаких новостей более не появилось.

Впрочем, Сингапур еще в 2015 г заявил о том, что хочет создать центр СПГ-бункеровки.

Однако кроме информации годовалой давности ничего нет.

Тогда планировалось, что до 2017 г Сингапур проведет экспериментальную программу по созданию СПГ-заправочного портового центра, для проверки эффективности бункеровочных процедур.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram