USD 66.6082

+0.61

EUR 73.9484

+0.73

BRENT 59.78

+0.01

AИ-92 42.19

0

AИ-95 45.95

0

AИ-98 51.74

0

ДТ 45.78

0

2 мин
9106

Танкер Кристоф де Маржери без сопровождения ледокола доставит СПГ из Норвегии в Южную Корею за 15 дней по Северному морскому пути

Арктический танкер-газовоз ледового класса Arc7 Christophe de Margerie (Кристоф де Маржери) вошел в акваторию Карского моря и начал свой первый рейс с грузом на борту по Северному морскому пути (СМП).

Танкер Кристоф де Маржери  без сопровождения ледокола доставит СПГ из Норвегии в Южную Корею за 15 дней по Северному морскому пути Танкер Кристоф де Маржери  без сопровождения ледокола доставит СПГ из Норвегии в Южную Корею за 15 дней по Северному морскому пути

Арктический танкер-газовоз ледового класса Arc7 Christophe de Margerie (Кристоф де Маржери) вошел в акваторию Карского моря и начал свой первый рейс с грузом на борту по Северному морскому пути (СМП).

Об этом 1 августа 2017 г сообщает Ямал СПГ.

 

Сданный в субфрахт танкер пройдет весь маршрут без сопровождения ледокола и доставит СПГ из Норвегии в Южную Корею за 15 дней.

Маршрут из Европы в Восточную и Юго-Восточную Азию по СМП позволяет сократить время транспортировки по сравнению с традиционным маршрутом в 2 раза.

 

Начало поставок СПГ судном класса ARC 7 по СМП будет способствовать росту грузоперевозок и развитию судоходства в акватории Северного Ледовитого океана.

К настоящему моменту уже отработаны судоходные маршруты для крупнотоннажных судов по СМП, что обеспечивает безопасность и эффективность их эксплуатации.

 

Кристоф де Маржери - 1й из 15 танкеров, строящихся специально для проекта Ямал СПГ.

3 июня 2017 г прошла церемония имянаречения танкера-газовоза Кристоф де Маржери в порту Бронка.

 

В зимнюю навигацию 2016-2017 гг судно успешно прошло ледовые испытания. 

Танкер-газовоз может осуществлять круглогодичную навигацию без ледокольной проводки по СМП в западном направлении и в течение летней навигации – в восточном направлении.

 

Ямал СПГ - завод по производству сжиженного природного газа, который будет работать на базе Южно-Тамбейского месторождения.

Акционерами Ямал СПГ являются: НОВАТЭК (50,1%), Total (20%), CNPC (20%), Фонд Шелкового Пути (9,9%).

 

В рамках проекта ведется строительство 3х технологических линий (train) по сжижению газа по 5,5 млн т/год СПГ каждая.

Запуск 1й очереди завода намечен на осень 2017 г.

 

2ю линию Ямал СПГ планируется ввести на 3 месяца раньше срока, 3ю - на 6-9 месяцев.

Весь газ, который будет производить завод, уже законтрактован покупателями - в большей степени странами АТР.

 

Технические характеристики танкера-газовоза:

 

- тип YAMALMAX, группа LNG CARRIERS, Код 772, ИМО 9737187,

- ледовый класс Arc7 ,

- работа при температуре до -52оС;

- ледопроходимость - 2,1 м, противоледовый пояс - 70 мм стальные листы; 

- габариты: длина - 299 м, ширина - 50 м, высота борта от киля - 26,5 м, осадка в грузу - 11,8 м,

- вместимость 172,6 тыс м3,

- дедвейт - 80200 т,

- эксплуатационная скорость -19,5 узлов,

- построен на Daewoo Shipbuilding Marine Engineering (DSME),

- сдан в эксплуатацию - март 2017 г,

- ходит под флагом Кипра.

 

Прочитать эту новость in English.

 

Источник : Neftegaz.RU

Система Orphus