USD 74.4373

0

EUR 90.3743

0

BRENT 64.43

0

AИ-92 44.34

+0.01

AИ-95 48.23

+0.02

AИ-98 53.7

0

ДТ 48.77

0

5140

Ленское пароходство доставляет грузы для газопровода Силы Сибири в полном объеме и без удержаний

Ленское объединенное речное пароходство (ЛОРП) в навигацию 2017 г по состоянию на 6 августа 2017 г обеспечило отгрузку 133,4 тыс т грузов для реализации Восточной газовой программы Газпрома.

Ленское пароходство доставляет грузы для газопровода Силы Сибири в полном объеме и без удержаний

Ленское объединенное речное пароходство (ЛОРП) в навигацию 2017 г по состоянию на 6 августа 2017 г обеспечило отгрузку 133,4 тыс т грузов для реализации Восточной газовой программы Газпрома.

Об этом ЛОРП сообщило 8 августа 2017 г

 

Из порта Осетрово отгружено 67,1 тыс т, из них для нужд Стройтранснефтегаза (СНТГ) 59,4 тыс т.

В настоящий момент в пос Осетрово под погрузкой грузов для СТНГ стоят 2 единицы флота ЛОРП.

Остаток груза в Осетрово для нужд Восточной газовой программы Газпрома составляет 6,4 тыс т.

Продолжается отгрузка железобетонной дорожной плиты ПДН-AV из пункта Мохсоголлох в объеме 49,5 тыс т, а с Верхнего Бестяха - нерудных-строительных материалов в объеме 16,9 тыс т с назначением в Пеледуй.

 

Отгрузка идет в рабочем режиме, несмотря на имеющиеся трудности.

Основной проблемой, как и в прошлые годы, является мелководье на верхнем участке р Лена.

Согласно информационному бюллетеню ФБУ Администрации Ленского Бассейна от 08 августа 2017г, уровни воды на участке Усть-Кут-Киренск составляют 130 см.

В связи с этим, СТНГ приняло решение о переадресации части грузов на станцию Нижний Бестях.

ЛОРП приняло на себя обязательства по приему груза с железной дороги и доставке его до базы временного хранения в пункте назначения Пеледуй.

Учитывая уровни глубин на реке Лена по маршруту Усть-Кут - Киренск, которые на протяжении последних трех лет ниже проектных значений, перевалочный пункт Нижний Бестях является единственно верным  направлением в текущих условиях мелководья в районе пункта Усть-Кут.

 

Имеются проблемы и с накопившейся задолженностью подрядчиков Газпрома.

По итогам навигации 2016 г ряд подрядных организаций оказанные пароходством услуги не оплачивали до начала навигации 2017 г.

Одно предприятие имеет задолженность по настоящее время, хотя обозначенные в договорах объемы грузов отгружены, перевезены и доставлены в пункты назначений.

В связи с этим ЛОРП ищет возможности устранения во-первых, финансовых рисков, связанных с отсутствием оплат за оказанные услуги, во-вторых, возможных судебных тяжб.  

 

По российскому законодательству, перевозчик имеет право удерживать груз в случае неуплаты ему платежей.

Принимая во внимание важность реализации проекта по строительству магистрального газопровода (МГПСила Сибири-1, ЛОРП доставляется грузы в полном объеме и без удержаний.

Всего в период навигации для нужд строительства МГП Сила Сибири-1 ЛОРП перевезет 505 тыс т различных грузов.

 

Несмотря на все эти проблемы, строительство МГП Сила Сибири-1 идет полным ходом.

К началу августа 2017 г сварено 1150 км труб, что соответствует 53% от общей протяженности газопровода Сила Сибири-1.

Всего на трассу строящегося газопровода доставлено 1640 км труб, что соответствует 80% протяженности маршрута.

Инвестиции Газпрома в МГП Сила Сибири-1 в 2017 г увеличены с 76,162 млрд руб до 158,811 млрд руб.

Начало поставок газа в Китай по магистральному газопроводу Сила Сибири-1 намечено на декабрь 2019 г.

 

 

Источник : Neftegaz.RU






Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»