USD 60.3814

+0.06

EUR 61.5542

+0.39

BRENT 96.04

-0.4

AИ-95 50.85

+0.01

AИ-98 60.13

-0.03

ДТ 54.19

+0.02

...

Транснефть-Сибирь ввела в эксплуатацию участок магистрального нефтепровода Красноленинск - Шаим - Конда

Урайское управление магистральных нефтепроводов Транснефть-Сибирь завершило работы по замене основной нитки магистрального нефтепровода (МНП) Красноленинск - Шаим - Конда на участке 298-311 км в Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО).

Транснефть-Сибирь ввела в эксплуатацию участок магистрального нефтепровода Красноленинск - Шаим - Конда

Ханты-Мансийск, 27 ноя - ИА Neftegaz.RU. Урайское управление магистральных нефтепроводов Транснефть-Сибирь завершило работы по замене основной нитки магистрального нефтепровода (МНП) Красноленинск - Шаим - Конда на участке 298-311 км в Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО).

Об этом Транснефть сообщила 27 ноября 2018 г.

 

Работы по замене нефтепровода были начаты в ноябре 2016 г.

На текущий момент на основной нитке все работы завершены.

В полном объеме осуществлена техническая и биологическая рекультивация.

Новый участок подключен к действующему нефтепроводу, введен в эксплуатацию.

 

Общая протяженность замененного участка резервной нитки трубопровода составила 13,265 тыс км.

В т.ч., проведена замена подводных переходов МНП в местах пересечения с р. Большой Кисарь (длина дюкера составила 181 м.) и Малый Кисарь (длина дюкера - 110 м).

Укладка трубопровода в русловой части водных преград выполнена протаскиванием тяговой лебедкой.

 

МНП Красноленинский - Шаим - Конда», построенный в 1960хгг., является одним из 5 МНП проходящих по югу ХМАО.

Часть добываемой нефти перекачивается на Антипинский НПЗ в г. Тюмень, другая по системе магистральных нефтепроводов уходит на запад и восток России.

Протяженность МНП составляет 366 км.

Техническое перевооружение участка МНП Красноленинск - Шаим - Конда проводилось в целях обеспечения безаварийной эксплуатации и экологической безопасности системы МНП Транснефть-Сибирь.

Сложность проекта обусловлена тем, что более 70% трубопровода проходит по болотам, глубина которых достигает 15 м., а отдельные участки доступны только при помощи вертолета.

В связи с этим основные работы проводятся в зимнее время, когда гусеничной техникой прокладываются зимники. Указанные трудности осложняют доставку персонала, материалов и существенно сокращают период производства работ.

 

 

Автор: А. Игнатьева

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram
Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»