USD 100.0348

+0.09

EUR 105.7338

+0.27

Brent 73.54

+0.13

Природный газ 3.111

+0.13

...

Транснефть-Сибирь ввела в эксплуатацию участок магистрального нефтепровода Красноленинск - Шаим - Конда

Урайское управление магистральных нефтепроводов Транснефть-Сибирь завершило работы по замене основной нитки магистрального нефтепровода (МНП) Красноленинск - Шаим - Конда на участке 298-311 км в Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО).

Транснефть-Сибирь ввела в эксплуатацию участок магистрального нефтепровода Красноленинск - Шаим - Конда

Ханты-Мансийск, 27 ноя - ИА Neftegaz.RU. Урайское управление магистральных нефтепроводов Транснефть-Сибирь завершило работы по замене основной нитки магистрального нефтепровода (МНП) Красноленинск - Шаим - Конда на участке 298-311 км в Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО).

Об этом Транснефть сообщила 27 ноября 2018 г.

 

Работы по замене нефтепровода были начаты в ноябре 2016 г.

На текущий момент на основной нитке все работы завершены.

В полном объеме осуществлена техническая и биологическая рекультивация.

Новый участок подключен к действующему нефтепроводу, введен в эксплуатацию.

 

Общая протяженность замененного участка резервной нитки трубопровода составила 13,265 тыс км.

В т.ч., проведена замена подводных переходов МНП в местах пересечения с р. Большой Кисарь (длина дюкера составила 181 м.) и Малый Кисарь (длина дюкера - 110 м).

Укладка трубопровода в русловой части водных преград выполнена протаскиванием тяговой лебедкой.

 

МНП Красноленинский - Шаим - Конда», построенный в 1960хгг., является одним из 5 МНП проходящих по югу ХМАО.

Часть добываемой нефти перекачивается на Антипинский НПЗ в г. Тюмень, другая по системе магистральных нефтепроводов уходит на запад и восток России.

Протяженность МНП составляет 366 км.

Техническое перевооружение участка МНП Красноленинск - Шаим - Конда проводилось в целях обеспечения безаварийной эксплуатации и экологической безопасности системы МНП Транснефть-Сибирь.

Сложность проекта обусловлена тем, что более 70% трубопровода проходит по болотам, глубина которых достигает 15 м., а отдельные участки доступны только при помощи вертолета.

В связи с этим основные работы проводятся в зимнее время, когда гусеничной техникой прокладываются зимники. Указанные трудности осложняют доставку персонала, материалов и существенно сокращают период производства работ.

 

 



Автор: А. Игнатьева


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram