Об этом компания поведала 15 ноября 2023 г.
Это решение представляет собой значительный прогресс в области устойчивого развития судоходной отрасли промышленности, предлагая реальный вариант среди экологически чистых видов судового топлива.
Теперь двигатель Wärtsilä 25, которая была анонсирован в сентябре 2022 г., может работать на аммиаке.
Wärtsilä подписала письмо о намерениях с Viridis Bulk Carriers относительно аммиачных двигателей Wärtsilä 25, нацеленное на подписание коммерческого контракта в начале 2024 г.
Viridis Bulk Carriers:
- является партнерством Amon Maritime, Mosvolds Rederi и Navigare Logistics;
- стремится стать первой в мире судоходной компанией с 0 уровнем выбросов с флотом новых судов, работающих на аммиаке, работающих на европейском рынке каботажных перевозок.
- систему подачи топливного газа AmmoniaPac;
- систему снижения выбросов аммиака Wärtsilä (WARMS);
- редуктор Wärtsilä NOx Reducer (NOR) для оптимальной последующей обработки выхлопных газов.
Компания также предлагает специальное обучение и круглосуточную глобальную поддержку, чтобы облегчить плавное внедрение аммиака в качестве нового топлива для членов экипажа.
Двигатель Wärtsilä 25 был разработан для легкого использования экологически чистых видов топлива.
В дополнение к его прежней способности работать на дизельном топливе, СПГ, природном газе или биотопливе, в линейку судового топлива добавлен аммиак.
Аммиак считается одним из перспективных в качестве экологически чистого топлива в судоходной отрасли промышленности.
Wärtsilä считает, что раствор 25% аммиака может мгновенно снизить выбросы парниковых газов более чем на 70 % по сравнению с дизельным двигателем аналогичного размера, превысив как текущие целевые показатели ЕС до 2050 г., так и целевые показатели IMO Tier III на 2040 г.
Судовой двигатель Wärtsilä 25
- среднемоторный 4-тактный судовой двигатель с перспективной, модернизируемой модульной конструкцией;
- конфигурации цилиндров объемом 6 - 9 л и мощностью 1,7 - 3,4 МВт;
- используется в качестве основного двигателя или вспомогательного двигателя;
- высокая мощность на цилиндр означает, что требуется меньше цилиндров, что делает двигатель более компактным;
- меньшее количество капитальных ремонтов благодаря увеличению срока службы компонентов - время между капремонтами увеличивается минимум на 30%
- экономия топлива, низкий уровень выбросов и отсутствие углеродного следа при любых нагрузках;
- модульная конструкция для более быстрой и легкой модернизации и перехода на новые виды топлива;
- подходит для механических, дизель-электрических и гибридных установок;
- 100% выходная мощность;
- оптимизирован для работы как на постоянных, так и на переменных оборотах,
- все версии двигателей оснащены системой common rail, впрыска топлива под высоким давлением, которая обеспечивает регулирование сгорания в зависимости от цилиндра и настройки впрыска топлива для каждой рабочей точки.
- предназначен в качестве главного двигателя на борту небольших торговых судов, сейнеров, буксиров, земснарядов и морских судов обеспечения.