USD 97.8335

0

EUR 105.451

0

Brent 73.87

0

Природный газ

-2.67

2 мин
...

Wärtsilä анонсировала первый 4-тактный судовой двигатель, работающий на аммиаке

Двигатель предназначен в качестве главного двигателя на борту небольших торговых судов, сейнеров, буксиров, земснарядов и морских судов обеспечения

Wärtsilä анонсировала первый 4-тактный судовой двигатель, работающий на аммиаке

Источник: Wärtsilä

Хельсинки, 15 ноя - ИА Neftegaz.RU. Wartsila представила первое в морском секторе коммерчески доступное решение для 4-тактных судовых двигателей внутреннего сгорания (СДВС) на аммиачном топливе.
Об этом компания поведала 15 ноября 2023 г.

Это решение представляет собой значительный прогресс в области устойчивого развития судоходной отрасли промышленности, предлагая реальный вариант среди экологически чистых видов судового топлива.
Теперь двигатель Wärtsilä 25, которая была анонсирован в сентябре 2022 г., может работать на аммиаке.

Wärtsilä подписала письмо о намерениях с Viridis Bulk Carriers относительно аммиачных двигателей Wärtsilä 25, нацеленное на подписание коммерческого контракта в начале 2024 г.
Viridis Bulk Carriers:
  • является партнерством Amon Maritime, Mosvolds Rederi и Navigare Logistics;
  • стремится стать первой в мире судоходной компанией с 0 уровнем выбросов с флотом новых судов, работающих на аммиаке, работающих на европейском рынке каботажных перевозок.
В дополнение к собственно двигателю, комплексное решение включает:
  • систему подачи топливного газа AmmoniaPac;
  • систему снижения выбросов аммиака Wärtsilä (WARMS);
  • редуктор Wärtsilä NOx Reducer (NOR) для оптимальной последующей обработки выхлопных газов.
При разработке решения приоритет отдается безопасности и эффективности, включая высокоразвитую систему автоматизации и соглашение о техническом обслуживании для обеспечения безопасной и эффективной работы на борту.
Компания также предлагает специальное обучение и круглосуточную глобальную поддержку, чтобы облегчить плавное внедрение аммиака в качестве нового топлива для членов экипажа.

Двигатель Wärtsilä 25 был разработан для легкого использования экологически чистых видов топлива.
В дополнение к его прежней способности работать на дизельном топливе, СПГ, природном газе или биотопливе, в линейку судового топлива добавлен аммиак.
Аммиак считается одним из перспективных в качестве экологически чистого топлива в судоходной отрасли промышленности.
Wärtsilä считает, что раствор 25% аммиака может мгновенно снизить выбросы парниковых газов более чем на 70 % по сравнению с дизельным двигателем аналогичного размера, превысив как текущие целевые показатели ЕС до 2050 г., так и целевые показатели IMO Tier III на 2040 г.

Судовой двигатель Wärtsilä 25

  • среднемоторный 4-тактный судовой двигатель с перспективной, модернизируемой модульной конструкцией;
  • конфигурации цилиндров объемом 6 - 9 л и мощностью 1,7 - 3,4 МВт;
  • используется в качестве основного двигателя или вспомогательного двигателя;
  • высокая мощность на цилиндр означает, что требуется меньше цилиндров, что делает двигатель более компактным;
  • меньшее количество капитальных ремонтов благодаря увеличению срока службы компонентов - время между капремонтами увеличивается минимум на 30%
  • экономия топлива, низкий уровень выбросов и отсутствие углеродного следа при любых нагрузках;
  • модульная конструкция для более быстрой и легкой модернизации и перехода на новые виды топлива;
  • подходит для механических, дизель-электрических и гибридных установок;
  • 100% выходная мощность;
  • оптимизирован для работы как на постоянных, так и на переменных оборотах,
  • все версии двигателей оснащены системой common rail, впрыска топлива под высоким давлением, которая обеспечивает регулирование сгорания в зависимости от цилиндра и настройки впрыска топлива для каждой рабочей точки.
  • предназначен в качестве главного двигателя на борту небольших торговых судов, сейнеров, буксиров, земснарядов и морских судов обеспечения.
В 2020 г. Wärtsilä инициировала испытание двигателя на аммиаке, теперь 4-тактный двигатель на аммиаке готов к внедрению.

Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram