USD 68.6319

0

EUR 77.9658

0

BRENT 41.97

0

AИ-92 42.44

+0.02

AИ-95 46.33

+0.04

AИ-98 52.49

0

ДТ 47.35

+0.01

3 мин
2122

Abu Dhabi Ports укрепляет сотрудничество с Robert Allan Ltd в разработке беспилотных портовых буксиров

Беспилотный буксир компактнее, чем любой обычный буксир с сопоставимыми характеристиками

Abu Dhabi Ports укрепляет сотрудничество с Robert Allan Ltd в разработке  беспилотных портовых буксиров

Абу-даби. 5 мар - ИА  Neftegaz.RU. Abu Dhabi Ports объявил 4 марта 2020 г. о сотрудничестве с Robert Allan Ltd в разработке первых в мире беспилотных автономных коммерческих буксиров (БПБ).

RAmora-2400-undocking 2020-min.jpg

Robert Allan Ltd - канадская компания.
Специализация:
  • военно-морская архитектура и морской инжиниринг в области исследований и разработки дистанционно управляемых морских буксиров, которые будут полностью беспилотными и смогут работать в широком диапазоне автономии;
  • активно разрабатывает дизайн коммерческих судов и буксиров.

БПБ войдут в SAFEEN, подразделение Abu Dhabi Ports, поддерживающее расширяющийся флот обслуживающих судов мирового класса.
Преимущества БПБ:
  • расширение возможностей, поскольку отсутствие экипажа позволит таким судам работать в гораздо более неблагоприятных погодных условиях;
  • новая технология поможет повысить эффективность и повысить безопасность работы;
  • отсутствие необходимости в обычной рулевой рубке, жилых помещениях экипажа, бытовых системах или спасательном оборудовании, делает БПБ проще и компактнее, чем любой обычный буксир с сопоставимыми характеристиками.
Порты Абу-Даби будут тесно сотрудничать с одной из старейших частных канадских компаний по военно-морской архитектуре и морскому инжинирингу в области исследований и разработки дистанционно управляемых морских буксиров, которые будут полностью беспилотными и смогут работать в широком диапазоне автономии.

Abu Dhabi Ports и Robert Allan Ltd недавно подписали Меморандум о взаимопонимании  (МоВ) по сотрудничеству на встрече Международной морской организации в г. Лондоне.


RAmora-2400-undocking 2 2020-min.jpg


Еще в 2015 г. Robert Allan Ltd анонсировала разработку TOWBoT (телеуправляемый рабочий катер или буксир) серии RAmora.
Технические характеристики судов серии RAmora:
  • длина -25 м, тяговое усилие - 55 т, осадка - 4-5,5 м;
  • гибридная силовая установка и значительная емкость аккумулятора;
  • основаны на платформе типа RAVE;
  • высокая маневренность;
  • оснащение продвинутой системой управления, основанной на применении технологий ROV / AUV и беспилотных летательных аппаратов (БПЛА);
  • функции «иммерсивного телеприсутствия», встроенные в консоль RAmora, включая видео в реальном времени с 360о и электронное определение положения в реальном времени от RAmora для получения непрерывной бортовой перспективы для безопасного и эффективного управления судном;
  • приводы Voith Schneider Propeller (VSP), расположенные в продольной / кормовой конфигурации;
  • легко управлять по беспроводной связи из безопасного места на соседнем судне, поддерживая уровень контроля, не отличающийся от присутствия на борту;
  • может использовать возможности обычного буксира в тандемном режиме во время обычной обработки судна;
  • может обеспечивать аварийные возможности в порту, которые не всегда доступны для судов с экипажем, включая тушение пожаров в непосредственной близости, ЛАРН и работе в токсичной среда эксплуатации.
Преимущества судов серии RAmora:
  • цилиндрические крылья для тяжелых условий эксплуатации установлены по всему периметру палубы, что позволяет RAmora выдвигаться из любой точки;
  • стабилизированный кран для перемещения линий используется для прохождения конца буксирной линии на судно;
  • тяговая лебедка устанавливается впереди в хорошо защищенной рубке;
  • уникальная изогнутая буксируемая скоба для буксировки, расположенная рядом с миделями, удерживает буксирную линию близко к палубе и ведет за борт, чтобы свести к минимуму крен при буксировке сбоку;
  • сочетание прозрачной рабочей палубы, прорезного скрепочного дизайна и конфигурации VSP вперед / назад делает RAmora чрезвычайно универсальным и более безопасным для операций по обслуживанию судов, которые представляют повышенный риск для буксируемых экипажей, в непосредственной близости от носа судна, которое движется, или в замкнутых каналах или шлюзах;
  • в дополнение к оборудованию для пожаротушения на судне (fi-fi) по стандарту «Fi-Fi 1», RAmora имеет 2 пожарных монитора 1200 м³ / час, снабженных пожарными насосами с электроприводом, и стреловой кран.
Тезисы главы компании H.E Falah Al Ahbabi:
  • Abu Dhabi Ports возглавляют усилия по цифровизации морских операций в регионе;
  • это соглашение -важный этап нашей цифровой трансформации;
  • это позволит эмирату Абу-Даби укрепить репутацию ведущего центра для цифровых инноваций на региональном и глобальном уровнях;
  • принятие цифровых решений и удовлетворение меняющихся потребностей мировой торговли - являются ключевыми факторами экономического роста и неотъемлемой частью достижения нашей цели стать «умным портом».

Тезисы М. Фицпатрика, главы Robert Allan Ltd:
  • сотрудничество с Abu Dhabi Ports в рамках этой инициативы дает нам оптимальную возможность для разработки первого в мире флота буксиров для коммерческого сектора с дистанционным управлением;
  • активное участие всех заинтересованных сторон в Абу-Даби и ОАЭ должно гарантировать, что мы можем плавно перейти от строительства судов к коммерческим операциям;
  • Robert Allan Ltd работает над решением технических проблем беспилотного буксира уже несколько лет, но мы несколько застряли в переходе к коммерческому строительству без такого сотрудничества с Abu Dhabi Ports.
Прочитать новость in English.

Автор:

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Twitter




Система Orphus