Чита, 12 сен - ИА Neftegaz.RU. В рамках Восточно-Арктического нефтегазового форума (ВЭФ) было предложено создать компанию для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) железнодорожным транспортом в Забайкалье.
Об этом сообщила пресс-служба Восточно-Арктической нефтегазовой корпорации (ВАНК) со ссылкой на гендиректора компании С. Неверова.
Тезисы:
Первые контейнеры с СПГ в Читу начнут поступать в 2024 г.
Кроме того, компания завершает проектирование СПГ-завода в Хабаровском крае и прорабатывает площадки для строительства комплексов в Амурской и Иркутской областях.
Реализация этих проектов также даст мощный толчок развитию автономной СПГ-газификации Дальнего Востока.
Напомним, что в рамках федерального проекта «Чистый воздух» в Чите уже начали прокладывать газораспределительные сети для перехода частных домовладений на газовое отопление.
К 2024 г. планируется:
Об этом сообщила пресс-служба Восточно-Арктической нефтегазовой корпорации (ВАНК) со ссылкой на гендиректора компании С. Неверова.
Тезисы:
- самая масштабная на Дальнем Востоке газификация сжиженным природным газом - газификация города Читы идет по графику;
- для успешной реализации проекта требуется решить ряд задач, стоящих сегодня перед государством и инвестором;
- в частности, в России отсутствует мощная компания по перевозке сжиженного природного газа железнодорожным транспортом, способная перевести СПГ в Читу в необходимом объеме.
Первые контейнеры с СПГ в Читу начнут поступать в 2024 г.
Кроме того, компания завершает проектирование СПГ-завода в Хабаровском крае и прорабатывает площадки для строительства комплексов в Амурской и Иркутской областях.
Реализация этих проектов также даст мощный толчок развитию автономной СПГ-газификации Дальнего Востока.
Напомним, что в рамках федерального проекта «Чистый воздух» в Чите уже начали прокладывать газораспределительные сети для перехода частных домовладений на газовое отопление.
К 2024 г. планируется:
- перевести на газовое отопление более 13 тыс. домовладений,
- снизить выбросы загрязняющих веществ на более чем 12,9 тыс. т.
Криогенные танк-контейнеры
- стандартизированная тара, которая используется при мультимодальных перевозках наливных грузов железнодорожным, автомобильным и морским (речным) транспортом;
- могут использоваться для хранения и перевозки жидких продуктов разделения воздуха: кислорода, аргона, азота, а так же СПГ;
- внутренний сосуд такой цистерны изготовлен из нержавеющей стали;
- наружный кожух изготовлен из углеродистой стали;
- поскольку транспортировка грузов в танк-контейнерах не предполагает перетарки при смене видов транспорта, емкость не перегружается - это сокращает возможность внештатных аварийных ситуаций;
- погрузка и разгрузка производится с минимальными потерями груза.
Автор: А. Шевченко