USD 99.943

-0.05

EUR 105.4606

-0.25

Brent 72.98

-0.32

Природный газ 2.984

+0.02

1 мин
...

Новая компания для перевозки СПГ по железным дорогам может появиться в Забайкалье

Цель проекта - обеспечить СПГ жителей г. Чита .

Новая компания для перевозки СПГ по железным дорогам может появиться в Забайкалье

Чита, 12 сен - ИА Neftegaz.RU. В рамках Восточно-Арктического нефтегазового форума (ВЭФ) было предложено создать компанию для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) железнодорожным транспортом в Забайкалье.
Об этом сообщила пресс-служба Восточно-Арктической нефтегазовой корпорации (ВАНК) со ссылкой на гендиректора компании С. Неверова.

Тезисы:
  • самая масштабная на Дальнем Востоке газификация сжиженным природным газом - газификация города Читы идет по графику;
  • для успешной реализации проекта требуется решить ряд задач, стоящих сегодня перед государством и инвестором;
  • в частности, в России отсутствует мощная компания по перевозке сжиженного природного газа железнодорожным транспортом, способная перевести СПГ в Читу в необходимом объеме.
Для этого ВАНК решила создать собственную компанию, которая закупит более 150 криоконтейнеров в Китае.
Первые контейнеры с СПГ в Читу начнут поступать в 2024 г.

Кроме того, компания завершает проектирование СПГ-завода в Хабаровском крае и прорабатывает площадки для строительства комплексов в Амурской и Иркутской областях.
Реализация этих проектов также даст мощный толчок развитию автономной СПГ-газификации Дальнего Востока.

Напомним, что в рамках федерального проекта «Чистый воздух» в Чите уже начали прокладывать газораспределительные сети для перехода частных домовладений на газовое отопление.
К 2024 г. планируется:
  • перевести на газовое отопление более 13 тыс. домовладений,
  • снизить выбросы загрязняющих веществ на более чем 12,9 тыс. т.

Криогенные танк-контейнеры

  • стандартизированная тара, которая используется при мультимодальных перевозках наливных грузов железнодорожным, автомобильным и морским (речным) транспортом;
  • могут использоваться для хранения и перевозки жидких продуктов разделения воздуха: кислорода, аргона, азота, а так же СПГ;
  • внутренний сосуд такой цистерны изготовлен из нержавеющей стали;
  • наружный кожух изготовлен из углеродистой стали;
  • поскольку транспортировка грузов в танк-контейнерах не предполагает перетарки при смене видов транспорта, емкость не перегружается - это сокращает возможность внештатных аварийных ситуаций;
  • погрузка и разгрузка производится с минимальными потерями груза.



Автор: А. Шевченко


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram