Согласно данным Refinitiv:
- Партия СПГ перевозился танкером-газовозом BW Helios.
- Судно, которое использовалось в качестве плавучего хранилища с тех пор, как оно подняло груз в середине сентября, в настоящее время находится в срочном чартере у британской нефтяной компании BP и прибыло на государственный терминал Petronet в Дахедже 28 ноября.
- BW Helios забрал груз объемом 132 тыс. м3 на наливной площадке СПГ в Танггу 18 сентября и имеет дату разгрузки 28 ноября.
- Эта поставка была необычной, поскольку индонезийские грузы СПГ обычно экспортируются в Северную Азию, а Индия получает грузы СПГ из Катара, Омана и ОАЭ.
Завод Tangguh LNG, управляемый BP, находится в индонезийской провинции Западное Папуа и начал производство в 2009 г.
Его производственная мощность составляет 7,6 млн т/год СПГ на 2 существующих линиях.
Ожидается, что 3я линия будет введена в эксплуатацию в марте 2023 г., заявили в июле представители индонезийского регулирующего органа SKK Migas, в результате чего общая производственная мощность завода достигнет 11,4 млн т/год.
Изначально запуск планировался на 3й квартал 2020 г., однако, из-за стихийных бедствий, задержавших отгрузку необходимых строительных материалов, и ограничений COVID-19 был перенесен.
Ранее сообщалось, что Индия планирует создать СПГ-хранилища во всех своих крупных портах, инвестировал в развитие инфраструктуры 2,45 млрд долл. США.